Тяжелые грузовики АМТ: Iveco уже не нужны
Завод АМТ, расположенный в Челябинской области, возобновил выпуск тяжелых грузовиков под новым названием АМТ-6329. Грузовики нового семейства собраны на шасси с колесной формулой 6х6 и комплектуются китайскими комплектующими. Европейские запчасти и слово Iveco в названии уже не используются, так как итальянская компания летом 2022 года вышла из состава соучредителей миасского предприятия. Автомобили оснащены турбодизельным двигателем мощностью 476 л. с. с крутящим моментом 2200 Н.м. Трансмиссия механическая — 12-ступенчатая коробка передач от Fast Gear, а раздаточная коробка от SAIC-Iveco Hongyan. Кабина прежняя — Iveco Eurotrakker, но теперь она поставляется из Китая, а не из Евросоюза.
Грузовики имеют общую массу от 30 до 41 тонны и грузоподъемность от 19, 5 до 22 тонн и могут использоваться в качестве седельных тягачей, лесовозов, бортовых автомобилей или для различных других надстроек. Средняя стоимость этих грузовиков на рынке составит от 10, 9 млн рублей.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)