Тяжелые грузовики АМТ: Iveco уже не нужны
Завод АМТ, расположенный в Челябинской области, возобновил выпуск тяжелых грузовиков под новым названием АМТ-6329. Грузовики нового семейства собраны на шасси с колесной формулой 6х6 и комплектуются китайскими комплектующими. Европейские запчасти и слово Iveco в названии уже не используются, так как итальянская компания летом 2022 года вышла из состава соучредителей миасского предприятия. Автомобили оснащены турбодизельным двигателем мощностью 476 л. с. с крутящим моментом 2200 Н.м. Трансмиссия механическая — 12-ступенчатая коробка передач от Fast Gear, а раздаточная коробка от SAIC-Iveco Hongyan. Кабина прежняя — Iveco Eurotrakker, но теперь она поставляется из Китая, а не из Евросоюза.
Грузовики имеют общую массу от 30 до 41 тонны и грузоподъемность от 19, 5 до 22 тонн и могут использоваться в качестве седельных тягачей, лесовозов, бортовых автомобилей или для различных других надстроек. Средняя стоимость этих грузовиков на рынке составит от 10, 9 млн рублей.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт