Главная > Новости > Телескопический погрузчик JCB: 40 лет навстречу потребителю

Телескопический погрузчик JCB: 40 лет навстречу потребителю

Компания JCB отметила сорокалетие с момента производства первого телескопического погрузчика. Машина, активно используемая в сельскохозяйственной и строительной отраслях, прошла испытание временем и доказала свою универсальность и эффективность.

Телескопический погрузчик впервые появился на рынке в 1977 году. Презентация нового вида спецтехники проходила под девизом «Грядет смена поколений», что являлось намеком на то, что многофункциональная машина, способная выдвигать стрелу вперед и вверх, в будущем вытеснит традиционный мачтовый вилочный погрузчик.  На сельхозпредприятиях быстро оценили потенциал новой техники: она выполняла работы по погрузке прессованных брикетов сена, соломы, навоза, а также зерна, заменив гидравлические погрузчики, устанавливаемые на трактор.  Однако, по словам председателя совета директоров JCB лорда Бамфорда, в первый год с момента производства телескопического погрузчика удалось реализовать только 64 единицы техники. Но компания не теряла уверенности в том, что популярность машины будет только расти, так она значительно облегчает выполнение многих работ на фермах и строительных площадках.  Первые 100 000 телескопических погрузчиков были проданы JCB в течение почти 30 лет, однако следующие 100 000 единиц техники были реализованы всего за 10 лет, что подтвердило растущий спрос на машины такого типа и позволило увеличить присутствие компании в данном секторе.  На сегодняшний день JCB является глобальным лидером продаж в сегменте телескопических погрузчиков: каждая третья проданная в мире машина данного типа произведена британской компанией. JCB выпускает 34 базовых модели и более 1000 индивидуальных конфигураций телескопических погрузчиков. Их основное производство и сборка сосредоточены на первом и главном заводе JCB в Ростере (Великобритания), с конвейера которого каждые 6 минут сходит новая машина. Ожидается, что количество выпущенных к концу 2017 года единиц техники данного типа на 25% превысит аналогичный показатель 2016-го.  Телескопический погрузчик JCB Loadall состоит в среднем из 3 тысяч компонентов, каждый из которых проходит многоэтапный контроль качества. Полная сборка машины включает 35 производственных этапов и занимает восемь часов. В этот процесс вовлечены 300 сотрудников, выполняющих производственные операции, и свыше 460 сотрудников, задействованных на сборочной линии. Сварочные работы в труднодоступных местах осуществляют квалифицированные специалисты, при этом около 70% всех сварных швов при производстве шасси выполняется роботами. Каждый погрузчик проводит 13 минут на роликовой платформе тестового стенда, имитируя движение на полной скорости для калибровки трансмиссии. Кроме того, в течение 10 минут все машины проходят тест с весовой нагрузкой при полностью поднятой и выдвинутой стреле.  «Компания JCB по-прежнему остается лидером рынка телескопических погрузчиков и в РФ. По итогам января — сентября 2017 года объем отечественного рынка в этом сегменте составил более 1200 единиц, что на 40% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Почти каждый второй проданный в России «телескоп» – это машина JCB, — говорит генеральный директор JCB в России Андрей Соловьев. – На сегодняшний день около 80% техники данного типа поставляется на сельхозпредприятия, 20% – задействовано в строительной отрасли».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться