Галерея (17)


На замену тормозных колодок ведущего моста тратится 1,4 часа против 1,2 часа на рулевую и прицепную оси. Обусловлено это необходимостью демонтажа четырех, а не двух колес
Перед монтажом новых тормозных колодок были произведены замеры толщины тормозных дисков. Показатели оказались в пределах нормы
Новые крепежные элементы гарантируют надежную фиксацию тормозных колодок в суппортах на протяжении всего срока их службы
Тормозные колодки уложены в картонные коробки и запакованы в пленку, которая уберегает их от воздействия окружающей среды
Для обеспечения быстрой приработки тормозных колодок к дискам необходимо, чтобы рабочая поверхность последних не имела следов неравномерного износа
Проводя диагностику тормозных суппортов, мастера убедились в целостности резиновых защитных чехлов «пятаков»
Для облегчения отворачивания крепежа и демонтажа «прикипевших» колес «спарки» ведущего моста мастера использовали специальную жидкость
Монтаж тормозных колодок производился на станции технического обслуживания «АлгаТранс»
Сервисный центр уже применяет для ремонта запасные части Auger. В подвеске ведущего моста седельного тягача мы обнаружили пневмобаллон Auger
На замену треснувшим тормозным дискам установили аналогичные от компании Febi. Именно такие оказались на складе сервисной станции
На тормозных дисках ведущего моста были обнаружены трещины. Эксплуатировать тягач с такой неисправностью нельзя. Диски подлежат замене
Тормозные колодки встали в суппорты без проблем. Их геометрия точно соответствует заводским чертежам
Тормозные колодки артикула 70370 установили в тормозные механизмы рулевой оси двухосного седельного тягача Scania R440
Полуприцеп оснащен осевыми агрегатами SAF. Требуемую модель колодок (артикул 76452/W) подбирали с учетом данной комплектации
Тормозные колодки для каждой из осей транспортного средства комплектовались новыми крепежно-установочными элементами
Главная > Новости > «Татнефть» тестирует бульдозер ЧЕТРА Т9

«Татнефть» тестирует бульдозер ЧЕТРА Т9

Универсальный бульдозер ЧЕТРА Т9 проходит полугодовой тест-драйв в одном из нефтесервисных предприятий российской нефтяной компании «Татнефть»: машина поступила в распоряжение ООО «Татбуртранс», дочернего предприятия ООО «УК «Татспецтранспорт», обслуживающей нефтепромысловые участки топливного гиганта.

«Полномасштабные испытания техники в деле – такое условие поставили нефтяники Татарстана, когда специалисты «ЧЕТРА-Промышленные машины» предложили компании переговоры о поставке оборудования, и уже через несколько месяцев для подконтрольной эксплуатации ЧЕТРА Т9 на условиях некоммерческой аренды предприятию ООО УК «Татспецтранспорт» передал официальный дилер «ЧЕТРА-ПМ» в Приволжье — «ТК «Машиностроитель», — комментирует исполнительный директор ОАО «ЧЕТРА-ПМ» Ирина Машенькина. Сейчас ЧЕТРА Т9 работает на буровой в Альметьевском районе Республики Татарстан. Нужно отметить, что бульдозер – не основной вид спецтехники, которая работает на нефтепромысловых участках, однако без этого оборудования не обойтись: основная задача бульдозера здесь – содержание технологических дорог, обустройство и планировка прилегающих к буровым вышкам площадок, перемещение вспомогательного технологического оборудования. Зачастую буровые и нефтеперекачивающие участки расположены далеко от дорог общего пользования и порой расстояние от участка до места съезда автотранспорта составляет до десятка километров. От того, как справляется со своей задачей бульдозер, зависит график движения технологического транспорта. Специалисты ООО «Татбуртранс» отмечают, что ЧЕТРА Т9 уже выработал 150 моточасов, и, высказывая свое мнение о машине, подчеркивают среди ее достоинств оптимальный расход топлива, удобство управления и обслуживания, комфортные условия для работы оператора. В ближайшее время сотрудники «ЧЕТРА-ПМ» и «ТК «Машиностроитель» намерены пригласить работников ООО «УК «Татспецтранспорт» на места эксплуатации техники ЧЕТРА в те районы республики, где оборудование работает уже более нескольких лет, а также провести для делегации компании экскурсию по заводу «Промтрактор», где выпускается промышленная техника российской марки.  Напомним, что эксплуатационная масса бульдозера легкого класса ЧЕТРА Т9 составляет 17 тонн при мощности двигателя 150 л.с. (по желанию заказчика машина может быть агрегатирована двигателем производства «Автодизель», «Алтайского моторного завода», либо Cummins). Благодаря маневренности ЧЕТРА Т9 удобно эксплуатировать в стесненных условиях: этого свойства конструкторы бульдозера достигли благодаря электрогидравлическому управлению трансмиссией, реализованному, в свою очередь, при помощи контроллера и пульта в кабине. В свою очередь кабина бульдозера эргономична и гарантирует оператору оптимальные условия работы. Комфортный микроклимат в кабинах, оснащенных двойными стеклопакетами, обеспечивают кондиционер, а также зависимый и независимый отопители.
Уникальная модульная конструкция всех узлов и систем ЧЕТРА Т9 – ходовой, трансмиссии, рабочего оборудования, кабины и систем управления – гарантирует простоту технического обслуживания бульдозера. Между тем система онлайн-мониторинга работающей техники, установленная на ЧЕТРА Т9, позволяет добиться еще более эффективной эксплуатации бульдозера. Так, при наличии доступа в интернет в режиме реального времени можно следить за местонахождением каждой машины, расходом топлива, состоянием аварийных датчиков, временем наработки и т.д.  Информацию о состоянии техники собирает и передает бортовое навигационно-связное оборудование ГЛОНАСС/GPS. «Сегодня ЧЕТРА Т9 успешно работает как в дорожном и общегражданском, так и в промышленном строительстве, и мы убеждены, что машина найдет достойное применение на нефтесервисных объектах компании «Татнефть», — подчеркивает Ирина Машенькина.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (17)

На замену тормозных колодок ведущего моста тратится 1,4 часа против 1,2 часа на рулевую и прицепную оси. Обусловлено это необходимостью демонтажа четырех, а не двух колес
Перед монтажом новых тормозных колодок были произведены замеры толщины тормозных дисков. Показатели оказались в пределах нормы
Новые крепежные элементы гарантируют надежную фиксацию тормозных колодок в суппортах на протяжении всего срока их службы
Тормозные колодки уложены в картонные коробки и запакованы в пленку, которая уберегает их от воздействия окружающей среды
Для обеспечения быстрой приработки тормозных колодок к дискам необходимо, чтобы рабочая поверхность последних не имела следов неравномерного износа

Комментировать





Поделиться