Такси предложили оснастить тахографами
«Думаю, что предложение о наличии средств объективного контроля вполне возможно включить в законопроекты по совершенствованию работы такси,–сказал сегодня на круглом столе по теме трудовых отношений водителей такси начальник отдела организации контроля за перевозками пассажиров и грузов отдела технадзора ГУОБДД МВД РФ Роман Самсонов. – В настоящее время отсутствуют объективные средства контроля за режимом работы таксистов. Есть только путевой лист». В качестве примера регулирования рабочего времени Самсонов привёл существующую уже 4 года систему контроля труда и отдыха водителей грузопассажирского транспорта – тахографию. Согласно ей, в салоне почти каждого грузового и пассажирского автомобиля должно быть установлено устройство, фиксирующее время отдыха и движения. Начальник отдела организации контроля за перевозками пассажиров и грузов отдела технадзора ГУОБДД МВД РФ также добавил, что законодательство, регулирующее работу такси, нуждается в совершенствовании, и в Думе находится на рассмотрении ряд соответствующих проектов закона. Напомним, что вопрос трудового законодательства для таксистов не раз поднимался на заседаниях Общественного совета Минтранса, правительственных заседаниях, а также на форумах, посвящённых безопасности дорожного движения. Основную проблему для разработки специального модуля по регулированию рабочего времени для водителей такси чиновники видят в распространённой системе агрегаторов такси, которая пока не позволяет следить за соблюдением рабочего графика и норм отдыха таксистов.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Как добиться того, чтобы за руль садились здоровые и трезвые водители? Способ понятен – обязательный предрейсовый медицинский осмотр. Слово эксперту
В настоящее время вопрос подбора и покупки качественных запасных частей для коммерческого транспорта стоит особенно остро. Сегодня мы начинаем ресурсные испытания воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929