Галерея (8)


Для большинства работ достаточно опорного контура с двумя аутригерами
При монтаже КМУ на грузовик важно учитывать нагрузку от установки на раму, переднюю и задние оси шасси
При эксплуатации КМУ нужно следить за состоянием тросов и скользунов
Импортная гидроаппаратура обладает высокой надежностью
Гидравлические цилиндры также импортного производства
Пульт управления КМУ имеет влагозащищенное исполнение
Тросовый кран-манипулятор PALFINGER INMAN IT 180
Главная > Новости > Создание центрального участка Западного скоростного диаметра при участии Внешэкономбанка

Создание центрального участка Западного скоростного диаметра при участии Внешэкономбанка

Второго декабря 2016 года состоялось торжественное открытие центрального участка Западного скоростного диаметра, одним из старших кредиторов которого выступил Внешэкономбанк. Общий объем инвестиций Внешэкономбанка составил 25 млрд рублей или 20,8% от общей стоимость финансирования проекта.

Председатель Правления Внешэкономбанка Сергей Горьков заявил на открытии центрального участка Западного скоростного диаметра, что финансирование инфраструктуры станет одной из ключевых задач банка. Поскольку проекты в инфраструктуре требуют долгосрочного финансирования и во многих случаях невозможны без льготной процентной ставки, то по оценке банка это направление останется приоритетным вплоть до 2021 года. Главная причина, по которой Внешэкономбанк уделяет такое внимание инвестиционным проектам, заключается в том эффекте развития, который создает «расшивка» узких мест в инфраструктуре. В частности – рост уровня производства и создание новых рабочих мест. Кроме того, развитие инфраструктуры создает мультипликативный эффект, связанный с развитием других секторов экономики, привлечением дополнительного капитала, снятием имеющихся ограничений. Например, отмечает Горьков, «Западный скоростной диаметр» имеет огромное значение не только в региональном масштабе, потому что позволяет перенаправить большую часть транзитного транспорта из исторического центра Санкт-Петербурга, но и в федеральном масштабе – он оказывает значительное влияние на развитие международного транспортного коридора «Север-Юг», повышения мобильность жителей на территории СЗФО. По словам Сергея Горькова, фокус инвестирования в этом секторе будет сосредоточен на проектах, которые, не только смогут обеспечить возврат инвестированных средств, но и оказать максимальный положительный эффект на развитие экономики страны. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Галерея (8)

Для большинства работ достаточно опорного контура с двумя аутригерами
При монтаже КМУ на грузовик важно учитывать нагрузку от установки на раму, переднюю и задние оси шасси
При эксплуатации КМУ нужно следить за состоянием тросов и скользунов
Импортная гидроаппаратура обладает высокой надежностью
Гидравлические цилиндры также импортного производства
Пульт управления КМУ имеет влагозащищенное исполнение
Тросовый кран-манипулятор PALFINGER INMAN IT 180

Комментировать





Поделиться