СОЛЛЕРС снова будет делать двигатели для автобусов и грузовиков

В первой половине 2023 года компания СОЛЛЕРС снова начнет выпускать восьмицилиндровые (V8) моторы ЗМЗ серий 523 и 524 на Заволжском филиале «УАЗа». Эти двигатели Ульяновский автозавод производил с 1963 года, и они находили применение на различном коммерческом транспорте. Но в конце 2021 года завод перестал их делать. Теперь же ощущается нехватка силовых установок российского производства и поэтому принято решение запустить производство вновь.
«В настоящее время на рынке вновь возник спрос на нашу линейку двигателей V8 — как для новых автобусов, так и для вторичного рынка. Мы видим четкую потребность рынка в данном двигателе на ближайшие несколько лет», — отметил директор Заволжского филиала ООО «УАЗ» Ильнур Сахабиев.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?