Главная > Новости > «Соллерс Форд» сообщил о присвоении статуса резидента ОЭЗ «Алабуга» заводу двигателей

«Соллерс Форд» сообщил о присвоении статуса резидента ОЭЗ «Алабуга» заводу двигателей

Завод двигателей, входящий в группу компаний «Соллерс Форд» стал резидентом особой экономической зоны «Алабуга».

В планах завода – выпуск локализованных дизельных двигателей для Ford Transit, а также возможное предоставление услуг механической обработки для сторонних автопроизводителей. 

«Завод по производству двигателей в Елабуге – самый высокотехнологичный завод в России с современным оборудованием и передовыми технологиями. Запуск производства локализованных двигателей на собственном заводе в особой экономической зоне поможет нам увеличить количество баллов по СПИК. Это также позволит нам дальше развиваться в области двигателестроения, повысить конкурентоспособность, одновременно предложив рынку привлекательные условия на различные операции и услуги по механической обработке», – прокомментировал Адиль Ширинов, президент и СЕО «Соллерс Форд».

Технические и технологические решения, которые будут применять на заводе, предполагают внедрение элементов «Индустрии 4.0» в цехе механической обработки (блока цилиндров, головки блока цилиндров, коленчатого вала), в цехе сборки двигателя и логистики: внедрение системы защиты от ошибок – применение «машинного зрения», выбор комплектующих по световой индикации (Pick-to-light), внедрение цифрового кода (Data matrix), внедрение роботизированных и автоматизированных комплексов, облачные вычисления, сбор и анализ данных на основе статистических методов контроля.

Данные инструменты и технологические решения необходимы для получения высокоточного продукта, а также для обеспечения стабильного качества осуществляемых процессов. В процессе механической обработки планируется полная автоматизация, применение ручных операций будет использовано только для погрузки и разгрузки деталей на автоматический конвейер. В цехе сборки планируется контроль ключевых характеристик в процессе сборки двигателя, таких, как герметичность системы охлаждения, герметичность масляной системы, герметичность топливной системы. 

Производство включает развитие локальных технологий по комплектующим изделиям: литье и механическая обработка таких компонентов, как блок цилиндров, головка блока цилиндров и коленчатый вал. Механическая обработка будет осуществляться из заготовок от российских поставщиков — производителей алюминиевого, чугунного литья и стальных поковок после их полного достижения современного конкурентоспособного уровня качества двигателестроения. Технология обработки разрабатывается с учетом стандартов и процедур компании Ford, что позволяет учесть опыт и передовые технологии компании.

Основанием для запуска компонентов в серийное производство и поставка на завод будет осуществляться в соответствии с требованиями глобальной процедуры «Форд Мотор Компани» к процессу одобрения производства компонентов силовых агрегатов. 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Комментировать





Поделиться