Галерея (23)


Шарниры рессор на сайлентблоках – прорыв в умах японских инженеров
Соответствие нормам Евро-4 достигнуто благодаря системе EGR
Фильтр-сепаратор надежно защитит топливную аппаратуру от воды
На торце панели приборов слева – горловина бачка гидропривода тормозов. Справа – бачок стеклоомывателя
Пассажирское сиденье не слишком просторно для двоих, но в коротких рейсах особых неудобств не будет
Страховочные дужки и крюки – элементы пассивной безопасности
На модели NMR85 задние рессоры усилены подрессорниками
В устройстве ступиц опять футорки
Турбокомпрессоры на двигатели Isuzu Elf поставляет фирма IHI
Передние тормоза дисковые с двухпоршневыми плавающими скобами
На задних колесах модели NLR обычные барабанные тормоза
Дополнительная функция горного тормоза – быстрый прогрев мотора
На машинах серии NLR независимая рычажная передняя подвеска с реечным рулевым механизмом
Передняя подвеска модели NMR – с балкой на многолистовых рессорах
Амортизаторы задней зависимой подвески наклонены в разные стороны
Инженерный консерватизм в действии: стояночный тормоз с барабаном на КП и прессмасленки в крестовинах
Слева на картере коробки передач – лючок для КОМ. Отбор мощности потребует, например, кран-манипулятор
Место для радиатора кондиционера нашлось только в арке колеса
На машины российской сборки идут моторы мощностью 124 л. с.
Главная > Новости > Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 3 000 000-ой шины

Шинный завод Continental в Калуге празднует производство 3 000 000-ой шины

Завод в Калуге продолжает планомерно увеличивать объемы производства даже в условиях непростой экономической ситуации в стране. В 2015 году предприятие удвоило объемы производства по сравнению с предыдущим годом, выпустив около 2 000 000 шин. По предварительным прогнозам компании в 2016 году объем производства продолжит расти. Более 200 наименований шин калужского производства уже поставляются как на российский рынок, так и в 15 стран Европы, Скандинавии, бывшего СССР и Азии.

«Результаты, которых мы достигли, стали возможны только благодаря опыту, профессионализму и вовлеченности команды завода, которая насчитывает уже более 950 человек. Нам удалось увеличить объемы производства и вдвое расширить продуктовую линейку завода, отвечая запросам наших потребителей. В 2016 году мы планируем продолжить развитие продуктового портфолио и добавить еще около 100 артикулов», – прокомментировал Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континентал Калуга». Новым шагом в развитии завода в 2015 году стало расширение каналов сбыта продукции. Начались поставки калужских шин на конвейеры таких автопроизводителей, как Ford, АвтоВАЗ и Nissan. Ведется работа и с иностранными рынками: в настоящий момент продукция предприятия экспортируется в 15 зарубежных стран: Белоруссию, Украину, cкандинавские страны, Германию, Францию, Бельгию, Испанию, Великобританию, Италию, Португалию, Польшу и Турцию. В 2016 планируется дальнейшее расширение каналов сбыта и освоение новых рынков. «Выпуск качественной продукции, соответствующей высоким стандартам и запросам наших клиентов — основополагающая задача завода. Нам очень приятно, что шины, произведенные в Калуге востребованы не только на российском рынке, но и зарубежом. Высокий уровень подтверждают и результаты аудитов, которые регулярно проходят на нашем предприятии. В 2015 году мы прошли аудиты, подтвердившие профессионализм наших специалистов и надежность настроенных бизнес-процессов: по результатам этих аудитов продлены сертификаты ISO/TS 16949 (автомобильный менеджмент) и ISO 14001:2004 (экологический менеджмент)», – подчеркнул Георгий Ротов, генеральный директор ООО «Континентал Калуга». Официальное открытие калужского шинного производства Continental состоялось 29 октября 2013 года. В настоящий момент завод производит шины трех популярных брендов: Continental, Gislaved и Matador в диапазоне от 13-ти до 18-ти дюймов. Производство 20-тидюймовых шин стартует в 2016 году. Калужский завод стал вторым предприятием концерна, помимо Корбаха (Германия), выпускающим зимние шипованные шины. Производство шипованных шин было запущено в Калуге уже в январе 2014 году. В апреле 2015 года на заводе началось серийное производство зимних шипованных шин IceContact 2, в производстве которых используются уникальные технологии шипования и вулканизации шипа. Компания Continental разрабатывает умные технологии мобильности для людей и грузов. Будучи надежным партнером, международный поставщик комплектующих для автомобильной промышленности, производитель шин и промышленный партнер предлагает стабильные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2014 году концерн со своими пятью подразделениями «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech достиг оборота прибл. 34,5 млрд евро. В концерне занято более 208 000 сотрудников в 53 странах.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (23)

Шарниры рессор на сайлентблоках – прорыв в умах японских инженеров
Соответствие нормам Евро-4 достигнуто благодаря системе EGR
Фильтр-сепаратор надежно защитит топливную аппаратуру от воды

Комментировать





Поделиться