Shacman M6000 6×2 — начало продаж

Новая модификация Shacman M6000 6×2 полной массой 25000 кг с рефрижераторным фургоном. Машина грузоподъемностью 15 тонн предназначена для транспортировки товаров, требующих особого температурно-влажностного режима, например, скоропортящихся и замороженных продуктов.
Грузовик оборудован двигателем Weichai WP10H400E53 и трансмиссией SF12JZ200A. Кабина с двойным спальным местом оснащена подушкой безопасности ContiTech, мультимедийной системой с сенсорным управлением и многофункциональным рулевым колесом.
Размеры кузова производства SUNHUNK, который также может эксплуатироваться с прицепом, составляют 7900 х 2450 х 400 мм, толщина пола — 115 мм, а бортов – 62 мм. Фургон оборудован холодильно-отопительной установкой Carrier. Особенностью крупнотоннажного рефрижераторного фургона на шасси Shacman M6000 6×2 является возможность автоматического удержания уровня пола при погрузочно-разгрузочных работах, в том числе при заезде погрузчика. Гарантия на шасси 24 месяца.
«Мы рады впервые принять участие в авторитетной отраслевой выставке и представить нашу новую продукцию. Ожидаем, что особенный интерес отечественных потребителей вызовет крупнотоннажный рефрижераторный фургон на шасси Shacman M6000. Это довольно конкурентоспособная машина: по своим качествам и характеристикам (например, показателям теплопроводности, материалам) она похожа на продукцию одного из самых популярных на рынке производителей прицепов и надстроек Schmitz, — рассказал Максим Спицин, исполнительный директор Sinoway Group. — Также в рамках выставки мы анонсируем открытие в Москве учебного центра Shacman, где будем обучать механиков для повышения уровня сервисного обслуживания грузовиков Shacman в РФ».
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации
Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения