Главная » Новости » Shacman M6000 6x2 - начало продаж

Shacman M6000 6×2 — начало продаж

Sinoway Group представляет на COMvex новый фургон Shacman
Shacman M6000 6x2

Новая модификация Shacman M6000 6×2 полной массой 25000 кг с рефрижераторным фургоном. Машина грузоподъемностью 15 тонн предназначена для транспортировки товаров, требующих особого температурно-влажностного режима, например, скоропортящихся и замороженных продуктов. 
Грузовик оборудован двигателем Weichai WP10H400E53 и трансмиссией SF12JZ200A. Кабина с двойным спальным местом оснащена подушкой безопасности ContiTech, мультимедийной системой с сенсорным управлением и многофункциональным рулевым колесом. 
Размеры кузова производства SUNHUNK, который также может эксплуатироваться с прицепом, составляют 7900 х 2450 х 400 мм, толщина пола — 115 мм, а бортов – 62 мм. Фургон оборудован холодильно-отопительной установкой Carrier. Особенностью крупнотоннажного рефрижераторного фургона на шасси Shacman M6000 6×2 является возможность автоматического удержания уровня пола при погрузочно-разгрузочных работах, в том числе при заезде погрузчика. Гарантия на шасси 24 месяца. 

«Мы рады впервые принять участие в авторитетной отраслевой выставке и представить нашу новую продукцию. Ожидаем, что особенный интерес отечественных потребителей вызовет крупнотоннажный рефрижераторный фургон на шасси Shacman M6000. Это довольно конкурентоспособная машина: по своим качествам и характеристикам (например, показателям теплопроводности, материалам) она похожа на продукцию одного из самых популярных на рынке производителей прицепов и надстроек Schmitz, — рассказал Максим Спицин, исполнительный директор Sinoway Group. — Также в рамках выставки мы анонсируем открытие в Москве учебного центра Shacman, где будем обучать механиков для повышения уровня сервисного обслуживания грузовиков Shacman в РФ». 


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Автобус Volgabus «Марафон»

Автобус Volgabus «Марафон» – с одной дозаправкой

Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах

Комментировать





Поделиться