Scania и Глонасс планируют развивать телематические и интеллектуальные транспортные системы в России
Организаторами проекта, который должен быть запущен в этом году выступают НП «ГЛОНАСС», Минпромторг России, Минтранс России, Росавтодор и Агентство стратегических инициатив. «Scania уже не первый год участвует в крупных проектах, связанных с развитием автономного грузового транспортапо всему миру. В России– это наш первый опыт. Техника Scania будет использоваться в испытаниях технологий и инфраструктуры для движения беспилотного и подключенного транспорта. При участии «Скания-Русь» в России будут внедряться технологии автономного вождения и активной помощи водителю. Наши специалисты предоставят НП «Глонасс» информационную и консультативную поддержку при разработке передовых технологических решений в соответствии с дорожной картой «Автонет 2.0», а также примут участие в обсуждении разрабатываемых нормативно-правовых актов, способствующих распространению беспилотного и подключенного грузового транспорта», – рассказал генеральный директор Scania в России Войцех Ровински. Scania обладает необходимым опытом в развивающемся сегменте использования технологий автономного транспорта – «караванном вождении». В этой области компания ведет разработку автопоездов, которые в состоянии перемещаться на минимальном расстоянии друг от друга при автоматизированном управлении движением. Такие разработки ведутся в рамках проектов: Sweden 4 Platooning по развитию и внедрению мультибрендового платунинга на дорогах Швеции (2017-2019),Singapore Platooning по разработке полностью автономного платунинга с четырьмя грузовиками разных брендов (2017-2019), Semi-Autonomous Platooning по тестированию полуавтономного платунинга на финских дорогах (2018-2020) и ряда других. Международный форум «Автонет» в Москве объединил представителей органов власти, лидеров и экспертов автомобильной, транспортной, цифровой и телематической отраслей. Участники обсуждали задачи, связанные с формированиемв России инновационного авторынка и, в частности, реализацию мероприятий новой дорожной карты «Автонет 2.0» Национальной технологической инициативы. Дорожная карта «Автонет 2.0» нацелена на приведение нормативно-правовой базы и технического регулирования к уровню, стимулирующему развитие транспортно-логистических услуг, внедрение автономных автомобилей, транспортной телематики, «умных» цифровых сервисов. И Scania как один из лидеров в производстве таких решений на рынке грузового автотранспорта готова активно содействовать техническому прогрессув России на системном уровне.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.