Главная > Новости > Scania и Глонасс планируют развивать телематические и интеллектуальные транспортные системы в России

Scania и Глонасс планируют развивать телематические и интеллектуальные транспортные системы в России

В рамках Международного форума «Автонет» «Скания-Русь» и НП «ГЛОНАСС» подписали соглашение о совместной реализации проектов НТИ «Автонет», в том числе тестирования подключенных и беспилотных автомобилей на дорогах общего пользования в рамках исполнения поручения премьер-министра Д.А. Медведева о начале внедрения технологий беспилотного автотранспорта на трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург».

Организаторами проекта, который должен быть запущен в этом году выступают НП «ГЛОНАСС», Минпромторг России, Минтранс России, Росавтодор и Агентство стратегических инициатив.  «Scania уже не первый год участвует в крупных проектах, связанных с развитием автономного грузового транспортапо всему миру. В России– это наш первый опыт. Техника Scania будет использоваться в испытаниях технологий и инфраструктуры для движения беспилотного и подключенного транспорта. При участии «Скания-Русь» в России будут внедряться технологии автономного вождения и активной помощи водителю. Наши специалисты предоставят НП «Глонасс» информационную и консультативную поддержку при разработке передовых технологических решений в соответствии с дорожной картой «Автонет 2.0», а также примут участие в обсуждении разрабатываемых нормативно-правовых актов, способствующих распространению беспилотного и подключенного грузового транспорта», – рассказал генеральный директор Scania в России Войцех Ровински.  Scania обладает необходимым опытом в развивающемся сегменте использования технологий автономного транспорта – «караванном вождении». В этой области компания ведет разработку автопоездов, которые в состоянии перемещаться на минимальном расстоянии друг от друга при автоматизированном управлении движением. Такие разработки ведутся в рамках проектов: Sweden 4 Platooning по развитию и внедрению мультибрендового платунинга на дорогах Швеции (2017-2019),Singapore Platooning по разработке полностью автономного платунинга с четырьмя грузовиками разных брендов (2017-2019), Semi-Autonomous Platooning по тестированию полуавтономного платунинга на финских дорогах (2018-2020) и ряда других.  Международный форум «Автонет» в Москве объединил представителей органов власти, лидеров и экспертов автомобильной, транспортной, цифровой и телематической отраслей. Участники обсуждали задачи, связанные с формированиемв России инновационного авторынка и, в частности, реализацию мероприятий новой дорожной карты «Автонет 2.0» Национальной технологической инициативы. Дорожная карта «Автонет 2.0» нацелена на приведение нормативно-правовой базы и технического регулирования к уровню, стимулирующему развитие транспортно-логистических услуг, внедрение автономных автомобилей, транспортной телематики, «умных» цифровых сервисов. И Scania как один из лидеров в производстве таких решений на рынке грузового автотранспорта готова активно содействовать техническому прогрессув России на системном уровне.  


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Комментировать





Поделиться