Новости
Рынок спецтехники в России: в плюсе только экскаваторы
Комитет производителей дорожно-строительной и спецтехники, работающий в рамках Ассоциации европейского бизнеса, представил свою статистику по российскому рынку. Согласно этим данным, продажи дорожно-строительной и спецтехники в России за 4 квартал 2022 года сократились на 51,8%, если сравнивать с 3 кварталом. Общее падение продаж такой техники за прошлый год составило 33,3%.
По типу техники статистика продаж следующая:
— колесные экскаваторы – 2021 г. – 282 ед., 2022 г. – 330 ед. (+17%)
— экскаваторы-погрузчики – 2021 г. -1824 ед., 2022 г. – 202 ед. (-88,9%);
— гусеничные экскаваторы – 2021 г. – 1920 ед., 2022 г. – 1368 ед. (-28,8%);
— колесные погрузчики – 2021 г. – 491 ед., 2022 г. – 316 ед. (-35,6%);
— гусеничные трактора — 2021 г. — 483 ед., 2022 г. — 217 ед. (-55,1%);
— автогрейдеры – 2021 г. – 378 ед., 2022 г. – 349 ед. (-7,7%);
— самосвалы – 2021 г. – 99 ед., 2022 г. – 18 ед. (-81,8%);
— колесные бульдозеры – 2021 г. – 38 ед., 2022 г. – 19 ед. (-50%).
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов