Новости
Рынок спецтехники в России: в плюсе только экскаваторы
Комитет производителей дорожно-строительной и спецтехники, работающий в рамках Ассоциации европейского бизнеса, представил свою статистику по российскому рынку. Согласно этим данным, продажи дорожно-строительной и спецтехники в России за 4 квартал 2022 года сократились на 51,8%, если сравнивать с 3 кварталом. Общее падение продаж такой техники за прошлый год составило 33,3%.
По типу техники статистика продаж следующая:
— колесные экскаваторы – 2021 г. – 282 ед., 2022 г. – 330 ед. (+17%)
— экскаваторы-погрузчики – 2021 г. -1824 ед., 2022 г. – 202 ед. (-88,9%);
— гусеничные экскаваторы – 2021 г. – 1920 ед., 2022 г. – 1368 ед. (-28,8%);
— колесные погрузчики – 2021 г. – 491 ед., 2022 г. – 316 ед. (-35,6%);
— гусеничные трактора — 2021 г. — 483 ед., 2022 г. — 217 ед. (-55,1%);
— автогрейдеры – 2021 г. – 378 ед., 2022 г. – 349 ед. (-7,7%);
— самосвалы – 2021 г. – 99 ед., 2022 г. – 18 ед. (-81,8%);
— колесные бульдозеры – 2021 г. – 38 ед., 2022 г. – 19 ед. (-50%).
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам