Новости
Рынок спецтехники в России: в плюсе только экскаваторы
Комитет производителей дорожно-строительной и спецтехники, работающий в рамках Ассоциации европейского бизнеса, представил свою статистику по российскому рынку. Согласно этим данным, продажи дорожно-строительной и спецтехники в России за 4 квартал 2022 года сократились на 51,8%, если сравнивать с 3 кварталом. Общее падение продаж такой техники за прошлый год составило 33,3%.
По типу техники статистика продаж следующая:
— колесные экскаваторы – 2021 г. – 282 ед., 2022 г. – 330 ед. (+17%)
— экскаваторы-погрузчики – 2021 г. -1824 ед., 2022 г. – 202 ед. (-88,9%);
— гусеничные экскаваторы – 2021 г. – 1920 ед., 2022 г. – 1368 ед. (-28,8%);
— колесные погрузчики – 2021 г. – 491 ед., 2022 г. – 316 ед. (-35,6%);
— гусеничные трактора — 2021 г. — 483 ед., 2022 г. — 217 ед. (-55,1%);
— автогрейдеры – 2021 г. – 378 ед., 2022 г. – 349 ед. (-7,7%);
— самосвалы – 2021 г. – 99 ед., 2022 г. – 18 ед. (-81,8%);
— колесные бульдозеры – 2021 г. – 38 ед., 2022 г. – 19 ед. (-50%).
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики