Главная » Новости » Рынок спецтехники: какие проблемы стали основными в 2023 году

Рынок спецтехники: какие проблемы стали основными в 2023 году

В ГК «Бизнестрансстрой» озвучили главные трудности, с которыми столкнулся рынок спецтехники в уходящем году.
Рынок спецтехники

Одной из главных проблем 2023 года на рынке спецтехники эксперты называют острую нехватку кадров. Более всего рынок испытывает нехватку в квалифицированных машинистах автокранов, операторов автогрейдеров, операторов экскаваторов с удлиненным рабочим оборудованием. Кроме того, ощущается нехватка технических специалистов: механики, слесари по ремонтам дорожно-строительной техники. Вторая проблема, с которой столкнулся рынок, это удорожание спецтехники в обслуживании. Так, техническое обслуживание возросло в среднем на 30%, по сравнению с прошлым годом.

Этот год также ознаменовался переходом на китайские марки, которые приходят на смену ушедшим с российского рынка западным брендам спецтехники. По данным ГК, на сегодняшний день доля «китайцев» в автопарке составляет  40%, на долю отечественной спецтехники приходится 50%, оставшиеся 10% — западные бренды.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Wagnermaier

Wagnermaier – полуприцепы для тех, кто играет вдолгую

Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал-С34520

Урал – универсал. Длинное шасси и бескапотная кабина

Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей

Комментировать





Поделиться