Главная » Новости » Рынок спецтехники: какие проблемы стали основными в 2023 году

Рынок спецтехники: какие проблемы стали основными в 2023 году

В ГК «Бизнестрансстрой» озвучили главные трудности, с которыми столкнулся рынок спецтехники в уходящем году.
Рынок спецтехники

Одной из главных проблем 2023 года на рынке спецтехники эксперты называют острую нехватку кадров. Более всего рынок испытывает нехватку в квалифицированных машинистах автокранов, операторов автогрейдеров, операторов экскаваторов с удлиненным рабочим оборудованием. Кроме того, ощущается нехватка технических специалистов: механики, слесари по ремонтам дорожно-строительной техники. Вторая проблема, с которой столкнулся рынок, это удорожание спецтехники в обслуживании. Так, техническое обслуживание возросло в среднем на 30%, по сравнению с прошлым годом.

Этот год также ознаменовался переходом на китайские марки, которые приходят на смену ушедшим с российского рынка западным брендам спецтехники. По данным ГК, на сегодняшний день доля «китайцев» в автопарке составляет  40%, на долю отечественной спецтехники приходится 50%, оставшиеся 10% — западные бренды.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Комментировать





Поделиться