Главная » Новости » Рынок спецтехники: какие проблемы стали основными в 2023 году

Рынок спецтехники: какие проблемы стали основными в 2023 году

В ГК «Бизнестрансстрой» озвучили главные трудности, с которыми столкнулся рынок спецтехники в уходящем году.
Рынок спецтехники

Одной из главных проблем 2023 года на рынке спецтехники эксперты называют острую нехватку кадров. Более всего рынок испытывает нехватку в квалифицированных машинистах автокранов, операторов автогрейдеров, операторов экскаваторов с удлиненным рабочим оборудованием. Кроме того, ощущается нехватка технических специалистов: механики, слесари по ремонтам дорожно-строительной техники. Вторая проблема, с которой столкнулся рынок, это удорожание спецтехники в обслуживании. Так, техническое обслуживание возросло в среднем на 30%, по сравнению с прошлым годом.

Этот год также ознаменовался переходом на китайские марки, которые приходят на смену ушедшим с российского рынка западным брендам спецтехники. По данным ГК, на сегодняшний день доля «китайцев» в автопарке составляет  40%, на долю отечественной спецтехники приходится 50%, оставшиеся 10% — западные бренды.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал – универсал. Надстройка

Урал-С34520 с длинной базой, бескапотной кабиной и необычной КМУ.

Платон

Скидки в системе «Платон» отменили. Станут ли автодороги лучше?

Правительство утвердило отмену скидок при расчете платы в системе «Платон». Как это скажется на автоперевозках? Мнение эксперта

Комментировать





Поделиться