Главная > Новости > Российская «ПЭК» и вьетнамская Ratraco создают ускоренный мультимодальный маршрут

Российская «ПЭК» и вьетнамская Ratraco создают ускоренный мультимодальный маршрут

«Первая экспедиционная компания» («ПЭК») организует ускоренную доставку грузов между Россией и Вьетнамом совместно с железнодорожным оператором Ratraco (на 35% принадлежит «Вьетнамским железным дорогам»).

«Развитие зоны свободной торговли, растущий товарооборот и потенциал для российского экспорта во Вьетнам − все это является драйвером торговых отношений между нашими странами. Поэтому «ПЭК» выходит на вьетнамский рынок совместно с партнерами Ratraco и также открывает филиал в Ханое. Возможно, в перспективе, в рамках кооперации с Ratraco также будет создано совместное транспортное предприятие во Вьетнаме», − отметил заместитель директора «ПЭК» Вадим Филатов. В рамках нового сервиса первое время грузы будут перевозиться через территорию КНР и консолидироваться в китайском городе Иу. А уже оттуда сборный состав отправится в Россию. В перспективе доставка будет осуществляться напрямую из Вьетнама. Планируется, что по маршруту будет транспортироваться 100 контейнеров в месяц. Организацию первой и последней мили возьмет на себя «ПЭК». «Мы решили организовать регулярный ускоренный логистический маршрут, чтобы оптимизировать затраты и предложить конкурентноспособные цены для клиентов. Также скоро будет запущена не только доставка сборных грузов в контейнерах с «ПЭК», но и рефрижераторный сервис с другими партнерами», − отметил заместитель генерального директора Ratraco Чин Нэм Нгуен. «В рамках планов по организации ускоренного мультимодального сервиса для доставки товаров в РФ из Вьетнама таможенным оформлением и сертификацией продукции будет заниматься «Международная форвардинговая компания», − сообщил генеральный директор компании Олег Гуляев. − При масштабировании сервиса нужно будет найти точки для таможенной очистки. Скорее всего, вьетнамская сторона выберет реперные точки в Казахстане и Белоруссии. В случае использования авиации – аэропорты Москвы. Хотя, вероятно, прямой грузопоток в столицу будет небольшим».


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться