Россию «не отрезать» от международных рынков

Выступая на пленарном заседании «Экономика перемен. Создавая новую географию экспорта», гендиректор «КАМАЗа» заявил том, что Россию не получиться полностью «отрезать» от международных рынков, потому что российская продукция там по-прежнему востребована.
«В наши дни, несмотря на санкционное давление, множество потребителей продукции «КАМАЗа» за рубежом продолжают делать заказы. Популярность обусловлена известностью бренда, оптимальным соотношением «цена – качество», доступностью запчастей, надёжностью автотехники КАМАЗ и высокой ремонтопригодностью», – пояснил Сергей Когогин.
Кроме того, для российских предприятий созданы благоприятные условия для экспортной деятельности отметил генеральный директор «КАМАЗа». За последние годы Правительством РФ и «Российским экспортным центром» разработаны и приняты серьезные меры поддержки высокотехнологичного экспорта. А «КАМАЗ» и дальше намерен продолжать работу в экспортном направлении. Завод будет выпускать автомобили, необходимые зарубежным заказчикам, и увеличивать экспортные поставки.
Теперь нас можно читать и в Telegram
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации