Россию «не отрезать» от международных рынков
Выступая на пленарном заседании «Экономика перемен. Создавая новую географию экспорта», гендиректор «КАМАЗа» заявил том, что Россию не получиться полностью «отрезать» от международных рынков, потому что российская продукция там по-прежнему востребована.
«В наши дни, несмотря на санкционное давление, множество потребителей продукции «КАМАЗа» за рубежом продолжают делать заказы. Популярность обусловлена известностью бренда, оптимальным соотношением «цена – качество», доступностью запчастей, надёжностью автотехники КАМАЗ и высокой ремонтопригодностью», – пояснил Сергей Когогин.
Кроме того, для российских предприятий созданы благоприятные условия для экспортной деятельности отметил генеральный директор «КАМАЗа». За последние годы Правительством РФ и «Российским экспортным центром» разработаны и приняты серьезные меры поддержки высокотехнологичного экспорта. А «КАМАЗ» и дальше намерен продолжать работу в экспортном направлении. Завод будет выпускать автомобили, необходимые зарубежным заказчикам, и увеличивать экспортные поставки.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.