Главная > Новости > Рецепты от «КАМАЗа»: как противостоять санкциям при производстве грузовиков

Рецепты от «КАМАЗа»: как противостоять санкциям при производстве грузовиков

На «КАМАЗе» в короткие сроки освоили производство важных элементов конструкции грузовиков К5.

В течение прошлого года на «КАМАЗе» проводилась масштабная работа по локализации производства новейших грузовиков поколения К5, некоторые комплектующие для которых были импортные, и стали не доступны из-за санкций. Одной из серьезных проблем, способной остановить выпуск грузовиков К5, стали лонжероны – силовые элементы кабины. Зарубежный партнер производил лонжероны по уникальной технологии горячей листовой штамповки, которая в России не применялась.

Чтобы не останавливать производство флагманских «КАМАЗ-54901», на прессово-рамном заводе «КАМАЗ» в сжатые сроки совместно с Магнитогорским металлургическим комбинатом разработали и внедрили собственную технологию выпуска лонжеронов при помощи экономичной холодной листовой штамповки с применением перспективной двухфазной стали. Итоговая продукция по своим характеристикам полностью соответствует импортным деталям. Это позволит автогиганту в 2024-2025 годах самостоятельно произвести около 10 000 каркасов кабин.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Подбираем замену оригинальным сцеплениям из каталога ПРАМО. Рассматриваем ошибки монтажа узлов, которые снижают их ресурс, и приводят к сбоям в работе трансмиссии автомобиля.

Автовышка «Чайка TR318 Lihgt» на шасси «КАМАЗ-Компас 6»

Автовышка «Чайка TR318 Lihgt» на шасси «КАМАЗ-Компас 6» – компактность в транспортном положении

Автогидроподъемник «Чайка TR318 Lihgt» сконструирован на базе итальянского прототипа Socage T318. Это модель с комбинированной коленчато-выдвижной стрелой, сочетающей достоинства «локтевых» и телескопических подъемников

Новые автомобили Foton

Новые автомобили Foton – для перевозки людей и грузов

Компания «Фотон Мотор» предлагает автоперевозчикам новые модели коммерческих автомобилей

Комментировать





Поделиться