Рецепты от «КАМАЗа»: как противостоять санкциям при производстве грузовиков
В течение прошлого года на «КАМАЗе» проводилась масштабная работа по локализации производства новейших грузовиков поколения К5, некоторые комплектующие для которых были импортные, и стали не доступны из-за санкций. Одной из серьезных проблем, способной остановить выпуск грузовиков К5, стали лонжероны – силовые элементы кабины. Зарубежный партнер производил лонжероны по уникальной технологии горячей листовой штамповки, которая в России не применялась.
Чтобы не останавливать производство флагманских «КАМАЗ-54901», на прессово-рамном заводе «КАМАЗ» в сжатые сроки совместно с Магнитогорским металлургическим комбинатом разработали и внедрили собственную технологию выпуска лонжеронов при помощи экономичной холодной листовой штамповки с применением перспективной двухфазной стали. Итоговая продукция по своим характеристикам полностью соответствует импортным деталям. Это позволит автогиганту в 2024-2025 годах самостоятельно произвести около 10 000 каркасов кабин.
Клиенты компании «Альфа-Лизинг» до 15 июля текущего года могут приобрести любой вид автомобильной техники с выгодой из стоков компании.
Замещаем смазочные материалы ушедших с российского рынка зарубежных брендов аналогами отечественной компании ENIX
Получив официальное дилерство по маркам Foton, Sitrak и Dongfeng, компания «КОМДОРАВТО» наладила бесперебойные поставки оригинальных запчастей ко всем тягачам, самосвалам и шасси под спецнадстройки, продаваемым в России