Рецепты от «КАМАЗа»: как противостоять санкциям при производстве грузовиков
В течение прошлого года на «КАМАЗе» проводилась масштабная работа по локализации производства новейших грузовиков поколения К5, некоторые комплектующие для которых были импортные, и стали не доступны из-за санкций. Одной из серьезных проблем, способной остановить выпуск грузовиков К5, стали лонжероны – силовые элементы кабины. Зарубежный партнер производил лонжероны по уникальной технологии горячей листовой штамповки, которая в России не применялась.
Чтобы не останавливать производство флагманских «КАМАЗ-54901», на прессово-рамном заводе «КАМАЗ» в сжатые сроки совместно с Магнитогорским металлургическим комбинатом разработали и внедрили собственную технологию выпуска лонжеронов при помощи экономичной холодной листовой штамповки с применением перспективной двухфазной стали. Итоговая продукция по своим характеристикам полностью соответствует импортным деталям. Это позволит автогиганту в 2024-2025 годах самостоятельно произвести около 10 000 каркасов кабин.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам