Новости
Пробка длиною в полмесяца

На крупном сухопутном погранпереходе между Казахстаном и Китаем «Достык-Алашанькоу», скопилась очередь из десяти тысяч грузовых автомобилей, ожидание прохождения проверок увеличилось до двух-трех недель. Причиной послужило введение Казахстаном с сентября строгого таможенного контроля, предусматривающего проверку абсолютно всех пересекающих границу грузов.
Логистические компании отмечают значительное удорожание транзита и трудности в планировании поставок. Процесс осложняется отсутствием коммуникаций с сотрудниками таможенной службы, частыми переносами назначенных процедур осмотра и сомнительными предложениями оплатить упрощенную процедуру прохода.
В качестве решения проблемы перевозчики рассматривают варианты объездных путей через пункт перехода «Маньчжурия» (Китай), несмотря на рост стоимости доставки на тысячу долларов, или через границу с Монголией («Кани-Курган»).
Грузы, направляющиеся в Европу, продолжают двигаться стандартным маршрутом без задержек.
Источник: logirus.ru
Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.
Урал-С34520 в варианте с длинной базой и большим задним свесом, но при этом с наиболее скромным из возможных двигателей