Представлен новый прицеп-трал для спецтехники

Компания «Meusburger Новтрак» разработала прицеп-трал ZP-333 для перевозки спецтехники: дорожных катков, фрез и другой техники, которая используется дорожно-строительными фирмами. Новинка длиной 10,7 м обладает грузоподъемностью 30 тонн. Прицеп универсален, транспортировать его может практически любой самосвал. Гидравлическая аппарель во всю ширину рабочей площадки позволяет дорожно-строительной технике с малым углом заезда (до 10°) легко заехать на платформу. Также на трале установлена стойка для перевозки малых фрез. Осевые агрегаты у новинки марки BPW на пневмоподвеске.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?