Построен первый автодорожный мост, которому нет аналогов
Новый мост длиною 72 метра построен по государственному заказу Правительства Нижегородской области. Он обеспечивает движение автотранспорта через реку Линда в Борском районе, и выполнен полностью из алюминиевых сплавов (балки пролетных строений и ортотропные плиты). Такая технология в мостостроении в России применена впервые. Поставщиками алюминиевого проката и металлоконструкций выступили Красноярский металлургический завод (КраМЗ) и Самарский металлургический завод (СМЗ).
При изготовлении моста была применена уникальная технология сварки. Затем балки пролетных строений укрупнялись на строительной площадке при помощи болтовых соединений, а далее монтировались на опоры, после чего на них были смонтированы ортотропные плиты.
Преимущества таких конструкций из алюминиевых сплавов — это низкие затраты при эксплуатации сооружения, так как не нужно регулярно восстанавливать антикоррозийное покрытие. Также такой мост полностью изготавливается на заводе и легко доставляется к месту строительства, а из-за низкого веса при его монтаже нет нужды в дорогостоящих тяжелых кранах.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным