Главная » Новости » Популярность российских грузовиков падает

Популярность российских грузовиков падает

По итогам десяти месяцев 2023 года в годовом выражении доля российских грузовых автомобилей упала с 52 до 29,4%.
Двигатели Weichai для грузовиков Dayun

За десять месяцев текущего года китайские автопроизводители заняли 61,1% рынка новых грузовых автомобилей. За год с октября 2022 года продажи новых грузовиков китайских марок выросли на 312,6% и достигли 72 600 единиц. За этот же период продажи грузовой техники российского производства выросли всего на 1,6% и составили 34 900 единиц.

Таким образом, доля отечественных грузовиков на рынке по итогам десяти месяцев сократилась с 52% (октябрь 2022 г.) до 29,4% (октябрь 2023 г.). В количественном же выражении больше всего китайской техники реализовано в сегментах самосвалов и тягачей — 79,7% и 75,6% соответственно от общих объемов продаж. Данные предоставлены НАПИ.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Высокая локализация Wagnermaier без компромиссов в надежности – все ради оптимальной себестоимости перевозок.

Урал – универсал. Надстройка

Урал-С34520 с длинной базой, бескапотной кабиной и необычной КМУ.

Платон

Скидки в системе «Платон» отменили. Станут ли автодороги лучше?

Правительство утвердило отмену скидок при расчете платы в системе «Платон». Как это скажется на автоперевозках? Мнение эксперта

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться