Популярность российских грузовиков падает
За десять месяцев текущего года китайские автопроизводители заняли 61,1% рынка новых грузовых автомобилей. За год с октября 2022 года продажи новых грузовиков китайских марок выросли на 312,6% и достигли 72 600 единиц. За этот же период продажи грузовой техники российского производства выросли всего на 1,6% и составили 34 900 единиц.
Таким образом, доля отечественных грузовиков на рынке по итогам десяти месяцев сократилась с 52% (октябрь 2022 г.) до 29,4% (октябрь 2023 г.). В количественном же выражении больше всего китайской техники реализовано в сегментах самосвалов и тягачей — 79,7% и 75,6% соответственно от общих объемов продаж. Данные предоставлены НАПИ.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным