Новый прицеп Meusberger Новтрак с выгрузкой без подъема кузова
Полуприцеп оснащен системой гидравлического сдвижения с помощью телескопического гидроцилиндра, установленного перед кузовом. Таким образом полуприцеп имеет подвижную стенку, расположенную внутри кузова, за счет которой и происходит выгрузка. Самосвал может разгружаться в низких помещениях, поскольку не требуется поднятие кузова. Управление, расположенное на раме полуприцепа, приводит механизм в действие. А задняя стенка открывается с помощью гидравлики.
Перевозчик планирует эксплуатировать самосвалы по бездорожью, поэтому на полуприцеп установлены 12-тонные оси в усиленном исполнении, а колеса — размером 560/60 R 22.5. Самосвал грузоподъемностью 40 тонн оснащен кузовом, объем которого составляет 47 куб.м.. Длина полуприцепа – 11 876 мм.
«Подобная модель – новинка для сельскохозяйственного сектора. Meusburger Новтрак ежегодно выпускает новые прицепные модели, ведь наши заказчики активно развивают свой бизнес и с каждым годом все требовательнее относятся к перевозкам. Поэтому мы как производители готовы предлагать различные решения», – отмечает руководитель отдела сбыта Meusburger Новтрак Александр Федоров.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Ежегодно в третье воскресенье октября в России отмечается День работников дорожного хозяйства. В этой сфере задействовано более 750 тыс. человек. Это специалисты, участвующие в планировании, проектировании, строительстве, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог и сооружений на них
За 20 лет присутствия на российском рынке шины Triangle зарекомендовали себя как качественные, надежные хорошо адаптированные для разных погодных и дорожных условий всех регионов страны. Благодаря высокой износостойкости, широкой линейке и непрерывному технологическому развитию, они заслужили доверие партнеров и потребителей