Новый прицеп Meusberger Новтрак с выгрузкой без подъема кузова
Полуприцеп оснащен системой гидравлического сдвижения с помощью телескопического гидроцилиндра, установленного перед кузовом. Таким образом полуприцеп имеет подвижную стенку, расположенную внутри кузова, за счет которой и происходит выгрузка. Самосвал может разгружаться в низких помещениях, поскольку не требуется поднятие кузова. Управление, расположенное на раме полуприцепа, приводит механизм в действие. А задняя стенка открывается с помощью гидравлики.
Перевозчик планирует эксплуатировать самосвалы по бездорожью, поэтому на полуприцеп установлены 12-тонные оси в усиленном исполнении, а колеса — размером 560/60 R 22.5. Самосвал грузоподъемностью 40 тонн оснащен кузовом, объем которого составляет 47 куб.м.. Длина полуприцепа – 11 876 мм.
«Подобная модель – новинка для сельскохозяйственного сектора. Meusburger Новтрак ежегодно выпускает новые прицепные модели, ведь наши заказчики активно развивают свой бизнес и с каждым годом все требовательнее относятся к перевозкам. Поэтому мы как производители готовы предлагать различные решения», – отмечает руководитель отдела сбыта Meusburger Новтрак Александр Федоров.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.