Полноприводной грузовик «Садко 9»: старт продаж
В салонах официальных дилеров марки ГАЗ стартовали продажи нового среднетоннажный полноприводный грузовика «Садко 9».
Технические характеристики новинки:
— полная масса 9 тонн;
— колесная база доступна в двух версиях: короткая — 3 770 мм, длинная — 4 515 мм;
— клиренс 315 мм;
— подвеска: передняя — на двухлистовых рессорах, задняя — пневматическая с функцией памяти положения и высотой погрузки от 1150 до 1450 мм;
— тормозная система: антиблокировочная ABS и моторный тормоз;
— полный привод (part-time) с принудительно подключаемым передним мостом
— электронное управление трансмиссией селектором на приборной панели;
— изель ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра мощностью 169 л. с.;
— 5-ступенчатая механическая коробка передач плюс двухступенчатая «раздатка» с режимом пониженной передачи.
Стандартное оборудование включает в себя:
— регулируемое водительское кресло с подогревом;
— электроподогрев боковых зеркал заднего вида;
— электрические стеклоподъемники;
— круиз-контроль;
— предпусковой подогреватель двигателя.
Дополнительно можно заказать кондиционер и мультимедиа систему с управлением на руле.
Автомобиль может комплектоваться двумя вариантами кабины: однорядное исполнение на три посадочных места, или двухрядная кабина на семь человек.
Грузовик «Садко 9», благодаря своим характеристикам, идеально подходит для эксплуатации в сложных дорожных условиях российских регионов, обеспечивая высокую проходимость и комфорт вождения водителю и пассажирам.
Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.
Согласно вступившему в силу закону, медицинские учреждения обязаны передавать в ГИБДД данные о пациентах, которым диагностированы заболевания, делающие невозможным управление транспортным средством
В основе автогидроподъемника «Чайка-TR328» – телескопическая стрела с тремя выдвижными секциями гексагонального профиля. Для большинства высотных работ не требуется движение корзины по сложной траектории с обходом препятствий, и покупатель предпочитает не переплачивать за коленчатые подъемники