А что, так можно было?! В России придумали новый способ перевозки экскаваторов
Система описывает новаторский способ перевозки тяжелых карьерных гидравлических экскаваторов массой до 205 тонн. Принцип работы ТС 12 и ТС 20 будет простым. Экскаватор заезжает траками на колесную пару, цепляется ковшом за кузов самосвала, затем траки приподнимаются, тягач начинает движение, везя за собой экскаватор. Чтобы начать применять такую систему, не нужно модифицировать экскаватор или самосвал. Вся процедура осуществляется техникой в базовой комплектации.
Таким образом, по данным компании, сокращаются временные затраты на перегон экскаватора – своим ходом он бы двигался в 8-10 раз медленнее. Также использование ТС 12 и ТС 20 позволяет максимально оперативно планировать работу техники в карьере. В конечном счете, эти факторы повышают коэффициент полезного использования оборудования, снижают затраты на ремонт и обслуживание и повышают производительность, а значит, и рентабельность всего предприятия.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.