Новости
Почему Спецсвязь выбрала полуприцепы Sotrans

«Механический завод Сотранс» поставил 6 изотермических полуприцепов SOTRANS WALLAROO MZS SC3-1 для Федерального государственного унитарного предприятия «Главный центр специальной связи». Изотермические полуприцепы с самонесущей конструкцией кузова и оборудованы двумя рядами такелажной рейки для фиксации груза. Внешние стенки полуприцепов имеют фирменный синий цвет и логотип ФГУП ГЦСС.
Полуприцепы будут задействованы для перевозки опасных грузов, в том числе категории Х3, требующих особых условий хранения. Почему для нужд Спецсвязи выбрали эти полуприцепы, рассказал заместитель руководителя ФГУП ГЦСС по производству Максим Манченко:
— Рост объемов перевозок специальных и опасных грузов требует современных и надежных решений. Изотермические полуприцепы SOTRANS, оснащены самонесущей конструкцией кузова и усовершенствованной системой фиксации. Технология поэлементной сборки с предварительно оцинкованными деталями увеличивает срок службы прицепов и снижает затраты на их эксплуатацию. Обновление автопарка Спецсвязи такой техникой – это шаг вперед в повышении качества предоставляемых услуг и надежности перевозок на всей территории России.
Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.
Журнал «Рейс» и компания «Техцентр Автобау» начинают совместный проект по оценке качества и ресурса колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава