Новости
Почему Спецсвязь выбрала полуприцепы Sotrans
«Механический завод Сотранс» поставил 6 изотермических полуприцепов SOTRANS WALLAROO MZS SC3-1 для Федерального государственного унитарного предприятия «Главный центр специальной связи». Изотермические полуприцепы с самонесущей конструкцией кузова и оборудованы двумя рядами такелажной рейки для фиксации груза. Внешние стенки полуприцепов имеют фирменный синий цвет и логотип ФГУП ГЦСС.
Полуприцепы будут задействованы для перевозки опасных грузов, в том числе категории Х3, требующих особых условий хранения. Почему для нужд Спецсвязи выбрали эти полуприцепы, рассказал заместитель руководителя ФГУП ГЦСС по производству Максим Манченко:
— Рост объемов перевозок специальных и опасных грузов требует современных и надежных решений. Изотермические полуприцепы SOTRANS, оснащены самонесущей конструкцией кузова и усовершенствованной системой фиксации. Технология поэлементной сборки с предварительно оцинкованными деталями увеличивает срок службы прицепов и снижает затраты на их эксплуатацию. Обновление автопарка Спецсвязи такой техникой – это шаг вперед в повышении качества предоставляемых услуг и надежности перевозок на всей территории России.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
После ухода ряда зарубежных брендов с российского рынка перевозчики пробуют в эксплуатации шины новых марок. Одна из них – Simpeco
Через переднюю дверь забираться в этот автобус действительно высоковато, но сделав несколько шагов к задней, вы войдете на площадку с низким полом