ПЭК перевозит беспилотниками
ПЭК осваивает рынок беспилотных технологий и выстраивает партнерские отношения с наиболее перспективными разработчиками и производителями беспилотной техники. Компания уже начала сотрудничать с несколькими ведущими разработчиками, а первые испытания беспилотной техники начнутся в ноябре 2020 года на базе складских площадей ПЭК.
Компания готова предоставить разработчикам транспортные средства для монтажа и тестирования беспилотного оборудования, доступ на испытательные полигоны и возможности получения сертификации в НАМИ. Команда бизнес-юнита «Центр беспилотных технологий ПЭК» располагает собственным штатом опытных тест-водителей, офисами и лабораториями, которые могут использовать заинтересованные разработчики для реализации совместных проектов.
«Мы уверены в большом потенциале беспилотных перевозок, он будет раскрыт в самое ближайшее время, когда последние вопросы в области законодательства и инфраструктуры будут решены. Компания стремиться стать лидером отечественного рынка беспилотных грузовых перевозок, поэтому крайне заинтересована в сотрудничестве с беспилотными стартапами, разработчиками нейросетей для беспилотников, производителями лидаров и радаров. Мы полностью открыты к диалогу и готовы обсуждать различные форматы взаимодействия», — комментирует директор департамента цифровой трансформации ПЭК Олег Сковородников.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики