Главная » Новости » ОСАГО: доля безаварийных водителей растет

ОСАГО: доля безаварийных водителей растет

Страховщики в области ОСАГО все шире используют индивидуализацию тарифов.
ОСАГО экспертиза

Применение индивидуальных тарифов принимает все большую популярность в работе отрасли обязательного страхования гражданской ответственности. Как отмечает президент Российского Союза Автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, все больше автовладельцев водят свой автомобиль аккуратно и соблюдают правила дорожного движения. Благодаря индивидуализации тарифов автовладельцы, не попадающие в аварии, платят по КБМ за оформление ОСАГО меньше аварийных водителей.

Согласно статистике РСА, по итогам IV квартала 2023 года 93% автовладельцев имеют скидку на полис ОСАГО, которую им удалось получить в связи с тем, что ранее они не становились виновниками аварий. Вместе с этим, доля водителей, получивших максимальные скидки по ОСАГО за безаварийную езду в 54% и 48% (13 и 12 класс коэффициента бонус-малус соответственно), увеличилась на 7%, с 37% в четвертом квартале 2022 года до 44% за аналогичный период 2023 года.

Кроме того, доля автовладельцев с низкие ценами полиса зависит от региона. Согласно данным РСА с октября 2022 год по сентябрь 2023 года, наибольшую скидку за этот период получили 45,9% автомобилистов в Москве, 41,9% – в Санкт-Петербурге, 41,2% – в Московской области 39,5% – в Ленинградской и 38,8% в Пермском крае. Средний же показатель по России за указанный период составляет 30,2%.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Шины Simpeco

Шины Simpeco для грузовых автомобилей – мнения специалистов

Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9» –  для чего его создавали

Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения

Комментировать





Поделиться