Главная » Новости » ОСАГО: доля безаварийных водителей растет

ОСАГО: доля безаварийных водителей растет

Страховщики в области ОСАГО все шире используют индивидуализацию тарифов.
ОСАГО экспертиза

Применение индивидуальных тарифов принимает все большую популярность в работе отрасли обязательного страхования гражданской ответственности. Как отмечает президент Российского Союза Автостраховщиков (РСА) Евгений Уфимцев, все больше автовладельцев водят свой автомобиль аккуратно и соблюдают правила дорожного движения. Благодаря индивидуализации тарифов автовладельцы, не попадающие в аварии, платят по КБМ за оформление ОСАГО меньше аварийных водителей.

Согласно статистике РСА, по итогам IV квартала 2023 года 93% автовладельцев имеют скидку на полис ОСАГО, которую им удалось получить в связи с тем, что ранее они не становились виновниками аварий. Вместе с этим, доля водителей, получивших максимальные скидки по ОСАГО за безаварийную езду в 54% и 48% (13 и 12 класс коэффициента бонус-малус соответственно), увеличилась на 7%, с 37% в четвертом квартале 2022 года до 44% за аналогичный период 2023 года.

Кроме того, доля автовладельцев с низкие ценами полиса зависит от региона. Согласно данным РСА с октября 2022 год по сентябрь 2023 года, наибольшую скидку за этот период получили 45,9% автомобилистов в Москве, 41,9% – в Санкт-Петербурге, 41,2% – в Московской области 39,5% – в Ленинградской и 38,8% в Пермском крае. Средний же показатель по России за указанный период составляет 30,2%.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.

Приводные ремни Toyopower

Приводные ремни Toyopower – для всех видов техники

Ремни Toyopower продаются более чем в 40 странах на пяти континентах. Чем они хороши, какие выгоды дает использование EPDM-каучука и почему Toyopower – отличная замена оригинальным ремням?

Вездеход «Садко 9»

Вездеход «Садко 9» с АГП «Чайка-TR328» – против физики не попрешь

Многим ли нужны автовышки-вездеходы? Немногим. Но если уж спрашивают именно такую машину, то предлагать вместо нее моноприводную бесполезно – не купят

Комментировать





Поделиться