НПК АВТОПРИБОР обеспечит рынок РФ щетками стеклоочистителя
Владимирское предприятие производит продукцию как под собственным брендом AVTOPRIBOR для первичного и вторичного рынков, так и под торговыми марками партнеров, запускает сотрудничество в формате кобрендинг с крупными игроками авторынка. По данным предприятия, в 2021 году рост производства щеток стеклоочистителя составил 150% по отношению к предыдущему году.
В санкционных условиях специалисты НПК АВТОПРИБОР разрабатывают и выпускают российские продукты, которые уже заменяют зарубежные аналоги. Предприятие производит более пятисот тысяч различных автокомпонентов в месяц, которые поступают на конвейеры отечественных автозаводов и в розничные сети.
«Все комплектующие для щеток бренда AVTOPRIBOR изготавливаются на заводе во Владимире, включая и резиноленту, которая производится по уникальным собственным рецептурам НПК АВТОПРИБОР. Мы контролируем каждый этап производства и можем гарантировать высокое качество и надежность продукции, отвечающей мировым стандартам автомобильной промышленности. Адаптеры, которые идут в комплекте к нашим щеткам, универсальны и подходят к различным маркам автомобилей как российского, так и иностранного производства», – прокомментировала генеральный директор ООО НПК АВТОПРИБОР Татьяна Диесперова.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт
По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов