Главная > Новости > Новый средний класс: автобус КАВЗ-4270. Почему ему не нужна солярка?

Новый средний класс: автобус КАВЗ-4270. Почему ему не нужна солярка?

Автобус среднего класса от «Группы ГАЗ» обеспечивает большой комфорт для пассажиров.
Новый газовый автобус КАВЗ-4270

Новый полунизкопольный автобус «КАВЗ-4270 LE» Курганского автобусного завода относится к среднему классу и предназначен для работы на городских улицах. Одновременно он может перевозить до 90 пассажиров. В салоне находятся 28 посадочных мест и площадка для инвалидного кресла, заезд которому облегчает металлическая выдвижная аппарель. Комфорт пассажирам обеспечивают независимая подвеска и система «книлинг», которая наклоняет автобус в сторону дверей на угол до 7 градусов. Силовая установка новинки – двигатель ЯМЗ-536 – работает на компримированном природном газе (CNG). Объем газовых баллонов, расположенных под днищем автобуса и на его крыше равняется 662 л. На одной заправке машина может пройти до 350 км.

Теперь нас можно читать и в Telegram


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Комментировать





Поделиться