Новости
Новый средний класс: автобус КАВЗ-4270. Почему ему не нужна солярка?
Новый полунизкопольный автобус «КАВЗ-4270 LE» Курганского автобусного завода относится к среднему классу и предназначен для работы на городских улицах. Одновременно он может перевозить до 90 пассажиров. В салоне находятся 28 посадочных мест и площадка для инвалидного кресла, заезд которому облегчает металлическая выдвижная аппарель. Комфорт пассажирам обеспечивают независимая подвеска и система «книлинг», которая наклоняет автобус в сторону дверей на угол до 7 градусов. Силовая установка новинки – двигатель ЯМЗ-536 – работает на компримированном природном газе (CNG). Объем газовых баллонов, расположенных под днищем автобуса и на его крыше равняется 662 л. На одной заправке машина может пройти до 350 км.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
У какого вездехода лучше проходимость – у двух- или трехосного? А если осей четыре, и все колеса ведущие?
Продуманная конструкция и интересные технические решения говорят о том, что завод «Ремдизель» серьезно настроен предложить рынку нужный продукт