Главная » Новости » Новый средний класс: автобус КАВЗ-4270. Почему ему не нужна солярка?

Новый средний класс: автобус КАВЗ-4270. Почему ему не нужна солярка?

Автобус среднего класса от «Группы ГАЗ» обеспечивает большой комфорт для пассажиров.
Новый газовый автобус КАВЗ-4270

Новый полунизкопольный автобус «КАВЗ-4270 LE» Курганского автобусного завода относится к среднему классу и предназначен для работы на городских улицах. Одновременно он может перевозить до 90 пассажиров. В салоне находятся 28 посадочных мест и площадка для инвалидного кресла, заезд которому облегчает металлическая выдвижная аппарель. Комфорт пассажирам обеспечивают независимая подвеска и система «книлинг», которая наклоняет автобус в сторону дверей на угол до 7 градусов. Силовая установка новинки – двигатель ЯМЗ-536 – работает на компримированном природном газе (CNG). Объем газовых баллонов, расположенных под днищем автобуса и на его крыше равняется 662 л. На одной заправке машина может пройти до 350 км.

Теперь нас можно читать и в Telegram


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Сейчас, когда запчасти привычных брендов исчезают из продажи, приходится разбираться в представленных аналогах. Автозапчасти MARSHALL – равноценная замена иностранным маркам.

КОММАШ Арзамас

Вакуумные насосы для коммунальной техники – сделано в Арзамасе

В современном мире коммунальной техники насос – это не просто компонент машины, это ее «сердце», от которого зависит эффективность и надежность всего «организма». Это особенно актуально для машин водопроводно-канализационного хозяйства, где качество и производительность насосного оборудования определяют успех выполнения сложных, но таких нужных задач

«ГАЗ-Садко 9»

Полноприводный «ГАЗ-Садко 9» – шасси под тяжелую спецнадстройку

С началом выпуска новейшего полноприводного «Садко 9» появилась возможность надстроить это шасси 28-метровым автогидроподъемником завода «Чайка-Сервис»

Комментировать





Поделиться