Новый мотор для «Кировца»: когда он пойдет в серию
Новый дизельный двигатель, опытный образец которого разработали на ТМЗ, отличается чугунными головками цилиндров, что повышает экономичность, надежность работы и увеличивает срок службы силового агрегата. С целью уменьшения нагрузок на подшипники, повышения ресурса и улучшения удобства обслуживания привод водяного насоса, генератора и компрессора кондиционера у новинки осуществляется поликлиновыми ремнями с автоматическим натяжителем.
Серийное производство этого мотора будет запущено в 2024 году. В первую очередь новым двигателем начнут оснащаться тракторы «Кировец». На конвейеры Петербургского тракторного завода сейчас поступает значительная часть всех силовых установок, выпускаемых Тутаевским моторным заводом.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах