Новый мотор для «Кировца»: когда он пойдет в серию
Новый дизельный двигатель, опытный образец которого разработали на ТМЗ, отличается чугунными головками цилиндров, что повышает экономичность, надежность работы и увеличивает срок службы силового агрегата. С целью уменьшения нагрузок на подшипники, повышения ресурса и улучшения удобства обслуживания привод водяного насоса, генератора и компрессора кондиционера у новинки осуществляется поликлиновыми ремнями с автоматическим натяжителем.
Серийное производство этого мотора будет запущено в 2024 году. В первую очередь новым двигателем начнут оснащаться тракторы «Кировец». На конвейеры Петербургского тракторного завода сейчас поступает значительная часть всех силовых установок, выпускаемых Тутаевским моторным заводом.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Почему новые LCV стали чаще приобретать частники. Мнение эксперта
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» завершают совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W 40, предназначенного для двигателей автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе