Новый мотор для «ГАЗель Next»: кто заменит Cummins

Коммерческий автомобиль «ГАЗель Next» теперь будет оснащаться силовым агрегатом из дружественного Китая, а именно турбодизелем G21 производства Foton. По сообщению «Российской газеты», на первое время будет доступна только версия Евро-2. Ее плюсы: низкая стоимость и простота обслуживания. С мая появятся и более экологичные версии.
Новый для «ГАЗели» мотор G21 обладает мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 305 Н.м. У него чугунный блок цилиндров и стальной коленвал. ГРМ приводится во вращение ремнем, а не цепью. По утверждению производителя, дизель G21 на 20% легче «камминза» и на 5% экономичнее. Замена силового агрегата ни как не повлияла на стоимость «газовского» грузовика. В будущем на Горьковском заводе планируют наладить производство этих «фотоновских» движков.
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации