Новый карьерный самосвал «Тонар» проходит испытания

Компания «Тонар», российский производитель прицепной техники, проводит испытания новой модели карьерного самосвала «Тонар-7504» в условиях реальной эксплуатации.
Главные особенности «Тонар-7504»:
— 13-литровый дизельный агрегат Yuchai мощностью 520 л. с.;
— автоматическая трансмиссия Fast Gear с гидротрансформатором, обеспечивающая плавное движение и хорошую тягу на подъемах до 30 градусов;
— объем кузова: два варианта — 38 м³ для горных пород и 42,5 м³ для угля;
— материал кузова: сталь Magstrong (производства Магнитогорского металлургического комбината), обладающая высокой износостойкостью и долговечностью;
— усиленная рама и подвесная система на резинометаллических упругих элементах, снижающая потребность в постоянном обслуживании.
Производитель рассчитывает начать серийное производство новой модели уже в конце 2025 года, намечая ежемесячный выпуск около четырех машин. «Тонар-7504» нацелен на рынки горнодобывающей и строительной отраслей, где требуются надежные и мощные самосвалы для эксплуатации в сложных условиях.
Источник: igrader.ru Фото: Тонар
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации