Новый двигатель ММЗ для трактора Беларус 2103
Новый дизель является модификацией двигателя ММЗ Д-260.4S2 который уже ставится на тракторы BELARUS, производства Мозырского моторного завода. Гусеничный трактор 2103 оснащается гидромеханической коробкой передач, сухим двухдисковым сцеплением, раздельно-агрегатной с разомкнутой циркуляцией гидросистемой. Двигатель в сошедшей с конвейера машины имеет номинальную мощность 156 кВт (212 л.с.). Как ни покажется странным, новая модификация дизеля выдает меньшую мощность — 199 л.с. ММЗ оптимизировал двигатель под программу удешевления трактора с учетом минимизации утилизационного сбора на все изделие.
У дизельного двигателя Д-260.3S2 для гусеничного трактора Беларус 2103 впереди еще серия испытаний и до заводских машин он дойдет уже в 2023 году.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
В линейке спецтехники «Ярославец», которую выпускает производственное объединение «Ярославский трактор», появилась новинка – «Ярославец Я‑250СХ». Этот трактор – модернизированная версия легендарного Т‑150
Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией ITECO начинает проект по оценке ресурса и качества воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929 на седельных тягачах КАМАЗ-54901 поколения К5 с двигателями Р6 экологического класса Евро-5