Главная » Новости » Новый двигатель ММЗ для трактора Беларус 2103

Новый двигатель ММЗ для трактора Беларус 2103

Для гусеничного трактора BELARUS 2103 Минский моторный завод разработал дизельный двигатель Д-260.3S2.
трактор Беларус 2103

Новый дизель является модификацией двигателя ММЗ Д-260.4S2 который уже ставится на тракторы BELARUS, производства Мозырского моторного завода. Гусеничный трактор 2103 оснащается гидромеханической коробкой передач, сухим двухдисковым сцеплением, раздельно-агрегатной с разомкнутой циркуляцией гидросистемой. Двигатель в сошедшей с конвейера машины имеет номинальную мощность 156 кВт (212 л.с.). Как ни покажется странным, новая модификация дизеля выдает меньшую мощность — 199 л.с. ММЗ оптимизировал двигатель под программу удешевления трактора с учетом минимизации утилизационного сбора на все изделие.


У дизельного двигателя Д-260.3S2 для гусеничного трактора Беларус 2103 впереди еще серия испытаний и до заводских машин он дойдет уже в 2023 году.

Теперь нас можно читать и в Telegram


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Трактор «Ярославец Я‑250СХ»

Новый трактор «Ярославец Я‑250СХ» – под российские условия эксплуатации

В линейке спецтехники «Ярославец», которую выпускает производственное объединение «Ярославский трактор», появилась новинка – «Ярославец Я‑250СХ». Этот трактор – модернизированная версия легендарного Т‑150

Воздушные компрессоры ТОЛВО

Воздушные компрессоры ТОЛВО – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией ITECO начинает проект по оценке ресурса и качества воздушных компрессоров ТОЛВО LK8929 на седельных тягачах КАМАЗ-54901 поколения К5 с двигателями Р6 экологического класса Евро-5

Комментировать





Поделиться