Главная » Новости » Новый двигатель ММЗ для трактора Беларус 2103

Новый двигатель ММЗ для трактора Беларус 2103

Для гусеничного трактора BELARUS 2103 Минский моторный завод разработал дизельный двигатель Д-260.3S2.
трактор Беларус 2103

Новый дизель является модификацией двигателя ММЗ Д-260.4S2 который уже ставится на тракторы BELARUS, производства Мозырского моторного завода. Гусеничный трактор 2103 оснащается гидромеханической коробкой передач, сухим двухдисковым сцеплением, раздельно-агрегатной с разомкнутой циркуляцией гидросистемой. Двигатель в сошедшей с конвейера машины имеет номинальную мощность 156 кВт (212 л.с.). Как ни покажется странным, новая модификация дизеля выдает меньшую мощность — 199 л.с. ММЗ оптимизировал двигатель под программу удешевления трактора с учетом минимизации утилизационного сбора на все изделие.


У дизельного двигателя Д-260.3S2 для гусеничного трактора Беларус 2103 впереди еще серия испытаний и до заводских машин он дойдет уже в 2023 году.

Теперь нас можно читать и в Telegram


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Подержанный FIAT Doblo

Подержанный FIAT Doblo – дороже, значит лучше?

Первое поколение Doblo после рестайлинга 2005 года наиболее интересно для коммерческих перевозок. Цены «каблучков» приемлемые, и есть немало хорошо сохранившихся экземпляров

С Днем военного автомобилиста!

С Днем военного автомобилиста!

Ежегодно 29 мая Вооруженные силы Российской Федерации отмечают День военного автомобилиста

Комментировать





Поделиться