Новый двигатель ММЗ для трактора Беларус 2103
Новый дизель является модификацией двигателя ММЗ Д-260.4S2 который уже ставится на тракторы BELARUS, производства Мозырского моторного завода. Гусеничный трактор 2103 оснащается гидромеханической коробкой передач, сухим двухдисковым сцеплением, раздельно-агрегатной с разомкнутой циркуляцией гидросистемой. Двигатель в сошедшей с конвейера машины имеет номинальную мощность 156 кВт (212 л.с.). Как ни покажется странным, новая модификация дизеля выдает меньшую мощность — 199 л.с. ММЗ оптимизировал двигатель под программу удешевления трактора с учетом минимизации утилизационного сбора на все изделие.
У дизельного двигателя Д-260.3S2 для гусеничного трактора Беларус 2103 впереди еще серия испытаний и до заводских машин он дойдет уже в 2023 году.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?