Главная » Новости » Новые среднетоннажный автомобиль MUL

Новые среднетоннажный автомобиль MUL

НПО «Магистральные машины» представила на выставке COMvex бортовой автомобиль-рефрижератор с холодильно-отопительной установкой на базе нового шасси MUL M815.

Среднетоннажные грузовые шасси MUL ориентированы на российские условия эксплуатации. Разработку, адаптацию и поставку машин осуществляет научно-производственное объединение «Магистральные машины» из Москвы. Сборка шасси, стартовавшая в апреле этого года, осуществляется на одном из крупнейших заводов коммерческой техники в Китае с применением японских технологий и компонентов Isuzu. Модель отличается ремонтопригодностью и состоит из доступных на российском рынке узлов и агрегатов.

Выпуск и застройка шасси на данный момент осуществляются в Китае, к 2027 году планируется локализация производства в России. Автомобили уже прошли все необходимые сертификационные процедуры, получили ОТТС и ОТШ, продажи новинок в РФ начнутся в конце мая, после презентации на выставке.

Разрешенная максимальная масса до 7,5 т, грузоподъемность шасси до 5 т, а также колесная база от 3300 мм до 4500 мм делают шасси универсальным и позволяют устанавливать на него самые разные надстройки — бортовые, тентованные, изотермические фургоны, рефрижераторы, КМУ, мусоровозы, автовышки и специальные автоцистерны. Техника на базе MUL М815 может использоваться в логистике, строительной и коммунальной сферах, сельском хозяйстве для осуществления внутригородских и дальних перевозок продуктов питания, строительных материалов, промышленных товаров, сельскохозяйственной продукции, удобрений, оборудования и персонала, а также для уборки улиц, вывоза мусора и обслуживания инженерных сетей. Кроме того, шасси MUL будет востребовано среди служб, которым необходимы эвакуаторы, пожарные машины, снегоуборочная, поливочная техника и другое оборудование.

Рефрижератор М815R с холодильно-отопительной установкой.

Разрешенная максимальная масса составляет 7,5 т. Внешние размеры фургона — 5200 х 2270 х 2370 мм. Верхняя и нижняя стенки имеют толщину 100 мм, боковые и передняя — 80 мм. Пол алюминиевый, отбортовка из рифленого алюминия. Внутренняя и внешняя облицовка выполнена из пластика, армированного стекловолокном. Холодильно-отопительная установка Thermo King RV580 имеет диапазон настройки температуры от 0 до –25 ℃ при температуре снаружи до +30 ℃.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Тормозные колодки и накладки TRIALLI

Тормозные колодки и накладки TRIALLI – технологии лидеров отрасли

При производстве тормозных колодок (дисковые тормоза) и накладок (барабанные тормоза) марки TRIALLI используют современные фрикционные смеси, соответствующие требованиям ведущих автопроизводителей КНР

КАМАЗ-54902

Стоимость владение грузовиком – посчитать правильно!

Управление стоимостью владения (Total Cost of Ownership) подразумевает контроль за расходами на закупку и эксплуатационными затратами. Рассмотрим, как это работает на примере грузовиков КАМАЗ.

Комментировать





Поделиться