Новые среднетоннажники SDAC: когда начнутся продажи
Производитель коммерческой техники SDAC входит в крупнейшую государственную холдинговую группу Китая Weichai Holding Group Company Limited. Для холдинга бренд SDAC является одним из наиболее важных перспективных направлений развития. Компания «Шакман Рус» является эксклюзивным и полномочным представителем бренда SDAC на территории России, Казахстана и Белоруссии.
Представлены два грузовика. SDAC J6 (YTQ1060JG331) полной массой 6000 кг и SDAC J7.5 (YTQ1070JH331) полной массой 7320 кг.
Модель | SDAC J6 | SDAC J7.5 |
Допустимая полная масса, кг | 6000 | 7320 |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2640 | 2640 |
Допустимая нагрузка на заднюю ось, кг | 4720 | 4720 |
Грузоподъемность, кг | 3675 | 4945 |
Обе модели оснащены четырехцилиндровыми рядными дизельными двигателями производства Weichai экологического класса Евро 5. Коробки передач производства FAST механические 5-ступенчатые. Шасси SDAC в базовом исполнении укомплектованы топливным баком объемом 120 литров. Установлена система каталитической нейтрализации отработавших газов. Бак для мочевины емкостью 16,7 л расположен на левой стороне шасси по ходу движения. Расход мочевины составляет 3-5 процентов от расхода топлива и зависит от условий движения.
Грузовики SDAC J6 и SDAC J7.5 в настоящее время проходят процедуру сертификации.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.
Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики