Главная » Новости » Новые автобусы «Volgabus» будут работать на маршрутах СПб

Новые автобусы «Volgabus» будут работать на маршрутах СПб

Холдинг «Волгабас Групп» поставит 35 низкопольных дизельных автобусов особо большого класса в парк ГУП «Пассажиравтотранс».

До 15 ноября 2022 года двухсекционные низкопольные 18-метровые «Volgabus» появятся на маршрутах Санкт-Петербурга. Все автобусы произведут на заводе группы в городе Волжский Волгоградской области. 

Низкопольные сочлененные автобусы способны вместить до 170 пассажиров. Эти модели оснащены двигателем экологического стандарта Евро-5, автоматической коробкой передач с ретардером и многочисленными электронными системами. 

По данным производителя, кузов повышенной жесткости снижает вибрацию и шум, а также делает машину максимально безопасной. За освещение салона отвечают дружелюбные для глаз светодиоды, а за комфортную температуру – мощная климатическая система. 

Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены платформы для заезда и выезда колясок, а также места в середине салона, оснащенные креплениями и кнопками вызова водителя. Специальная система наклона кузова облегчает вход даже на низких остановочных платформах. По пути можно будет зарядить любимый гаджет через usb-разъемы. На экране-информаторе покажут маршрут и другую информацию, в том числе о достопримечательностях Санкт-Петербурга. Комплекс внешних и салонных видеокамер позволит водителям полностью контролировать ситуацию внутри автобуса и вокруг него.

Автобусы распределят по маршрутам с высоким пассажиропотоком. Как отмечат представители компании, новая поставка закрепит лидерство «Волгабас Групп» в модернизации пассажирского транспорта Санкт-Петербурга. Благодаря крупным контрактам с «Национальной Транспортной Ассоциацией» и ГУП «Пассажиравтотранс» число автобусов марки «Volgabus» к концу года приблизится к 2 000 единиц.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Обновление автопарка с помощью СберЛизинга позволяет получить более низкую процентную ставку по сравнению с банковским кредитом, а также воспользоваться государственной субсидией, доступной для отечественной техники.

KAMAZ К5 – проверенное решение для повышения эффективности перевозок

Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава

Автовышка «Чайка-TR318 Light»

Автовышка «Чайка-TR318 Light» – сделано в России 

Назвать автогидроподъемник «Чайка-TR318 Light» полностью отечественной разработкой было бы преувеличением. Нет никакого смысла проектировать «с нуля» то, что было уже давно создано и растиражировано в производстве

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться