Теги

Галерея (17)


У турбокомпаунда есть дополнительная турбина и понижающий редуктор
Крана стояночного тормоза у нового FH нет: есть клавиша, ее можно тянуть для блокировки. Снимается автоматом
Этой стороной «толстое» сцепление обращено к маховику
По этим лепесткам диафрагменной пружины и работает выжимной подшипник
Обычный I-Shift: здесь есть и демультипликатор, и делитель. Синхронизатор – один
Один первичный вал входит в другой – как на тракторах или у кикстартера мотоцикла
Тягачи с зелеными кабинами были оснащены 13-литровыми моторами разной мощности и разными коробками I-Shift. Тягачи с черной кабиной и хромированной облицовкой – Volvo FH16 с двигателями Евро-6
Вместо джойстика у I-Shift Dual Clutch клавиши на панели
В тесте участвовали 12 автопоездов полной массой 40 тонн, но с двигателями разной мощности и разными коробками передач
На одном дизельном моторе Volvo D13K совместно работает рециркуляция отработавших газов, впрыск раствора мочевины AdBlue и турбокомпаунд
Коробка Volvo I-Shift Dual Clutch
Кабина нового Volvo FH просторнее, чем у автомобиля предыдущего поколения. Качество отделки – одинаково высокое. А как иначе – экономить на своем флагмане?
Главная > Новости > Новое поколение легкого грузовика IVECO Daily в России

Новое поколение легкого грузовика IVECO Daily в России

Компания IVECO представила третье поколение легкого грузовика Daily

Российские модификации доработаны совместно с отечественными производителями, осуществляющими выпуск коммерческих автомобилей, пассажирского транспорта и спецтехники. Три микроавтобуса, представленные «СТ Нижегородец», предназначены для предприятий, работающих в сегменте пассажирских перевозок. В частности, Daily 50C14N V/P с пневматической подвеской и газовым двигателем CNG, разработан для транспортной системы крупных городов. Самый мощный двигатель в новой линейке Daily – трехлитровый дизель мощностью 250 л. с. – полагается фургонам 70C21 и 35C21V полной массой 7 тонн и 3,5 тонны соответственно. А на модель 70С17HV установлен кузов максимальной вместимости – до 19,6 м3.
Почти 80% компонентов IVECO Daily было модернизировано. При этом он сохранил классическую рамную конструкцию, обеспечивающую повышенный эксплуатационный ресурс и возможность установки различных надстроек.
По утверждению инженеров, расход топлива снижен в среднем на 5,5% и может достигать 14% для городских версий с пакетом EcoPack. Автомобиль также доступен в полноприводном исполнении. Грузовик выпускается в двух версиях: шасси с однорядной или двухрядной кабиной, вмещающей до семи человек. На выбор предложены модификации с колесными базами 3050 мм и 3400 мм, есть версия шасси без кузова и кабины, предусматривающая конверсию полноприводного грузовика в фургон или микроавтобус.
Новая передняя подвеска Quad Leaf предлагается в качестве стандартной опции для Daily полной массой 3,5 тонны в версиях шасси и фургон. Кабина стала комфортнее, со множеством отсеков для хранения вещей. Шумоизоляция и система кондиционирования также были доработаны.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Дорожно-строительная техника UMG

Дорожно-строительная техника UMG – первый колесный и другие

Новую линейку дорожно-строительной техники в традиционных и новых сегментах представила компания UMG

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 2 мая

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Теги

Галерея (17)

У турбокомпаунда есть дополнительная турбина и понижающий редуктор
Крана стояночного тормоза у нового FH нет: есть клавиша, ее можно тянуть для блокировки. Снимается автоматом
Этой стороной «толстое» сцепление обращено к маховику
По этим лепесткам диафрагменной пружины и работает выжимной подшипник

Комментировать





Поделиться