Новая модель грузовиков «Валдай» запущена в производство

Компания «Нижегородские грузовые автомобили» приступила к выпуску среднетоннажного бескапотного грузовика «Валдай 18» по технологии полного цикла (сварка, окраска, сборка). Новинка полной массой 18 тонн обладает грузоподъемностью 12 200 кг. Колесная база варьируется от 4800 до 6100 мм. В последнем случае фургон длиной 8,7 метров сможет перевозить до 20 стандартных европаллет.
Автомобиль «Валдай 18» оборудован двигателем мощностью 261 л. с. экологического класса Евро-5, который работает в паре с 8-ступенчатой механической трансмиссией. Задняя подвеска – пневматическая. Достаточный запас хода обеспечивает топливный бак объемом 450 литров.
В базовое оснащение входят кондиционер, автономный отопитель, усиленная термоизоляция, подрессоренное сиденье водителя, регулируемое в четырех направлениях, а рулевое колесо регулируется в двух плоскостях. Также в наличии различные системы безопасности и помощи при вождении. Для комфорта водителя в кабине есть спальное место, раскладной столик, отсеки для хранения вещей.
Источник: autostat.ru
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность