Новая модель грузовиков «Валдай» запущена в производство

Компания «Нижегородские грузовые автомобили» приступила к выпуску среднетоннажного бескапотного грузовика «Валдай 18» по технологии полного цикла (сварка, окраска, сборка). Новинка полной массой 18 тонн обладает грузоподъемностью 12 200 кг. Колесная база варьируется от 4800 до 6100 мм. В последнем случае фургон длиной 8,7 метров сможет перевозить до 20 стандартных европаллет.
Автомобиль «Валдай 18» оборудован двигателем мощностью 261 л. с. экологического класса Евро-5, который работает в паре с 8-ступенчатой механической трансмиссией. Задняя подвеска – пневматическая. Достаточный запас хода обеспечивает топливный бак объемом 450 литров.
В базовое оснащение входят кондиционер, автономный отопитель, усиленная термоизоляция, подрессоренное сиденье водителя, регулируемое в четырех направлениях, а рулевое колесо регулируется в двух плоскостях. Также в наличии различные системы безопасности и помощи при вождении. Для комфорта водителя в кабине есть спальное место, раскладной столик, отсеки для хранения вещей.
Источник: autostat.ru
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации