Главная » Новости » Новая модель грузовиков «Валдай» запущена в производство

Новая модель грузовиков «Валдай» запущена в производство

Компания «Нижегородские грузовые автомобили» запустила серийное производство бескапотных грузовиков «Валдай 18».

Компания «Нижегородские грузовые автомобили» приступила к выпуску  среднетоннажного бескапотного грузовика «Валдай 18» по технологии полного цикла (сварка, окраска, сборка). Новинка полной массой 18 тонн обладает грузоподъемностью 12 200 кг. Колесная база варьируется от 4800 до 6100 мм. В последнем случае фургон длиной 8,7 метров сможет перевозить до 20 стандартных европаллет.

Автомобиль «Валдай 18» оборудован двигателем мощностью 261 л. с. экологического класса Евро-5, который работает в паре с 8-ступенчатой механической трансмиссией. Задняя подвеска – пневматическая. Достаточный запас хода обеспечивает топливный бак объемом 450 литров.

В базовое оснащение входят кондиционер, автономный отопитель, усиленная термоизоляция, подрессоренное сиденье водителя, регулируемое в четырех направлениях, а рулевое колесо регулируется в двух плоскостях. Также в наличии различные системы безопасности и помощи при вождении. Для комфорта водителя в кабине есть спальное место, раскладной столик, отсеки для хранения вещей.

Источник: autostat.ru


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КДМ 100Г

Комбинированная дорожная машина 100Г на шасси «ГАЗон-Next» – и зимой, и летом

Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Комментировать





Поделиться