Галерея (34)


На КАМАЗе наладили производство алюминиевых топливных баков
Воздушный фильтр стоит за кабиной, практически на раме. Надежно!
Облицовка радиатора поделена на две части. Нижняя часть – бампер
Сверху ведущий мост держат две мощные реактивные штанги
Топливный фильтр-отстойник почему-то с непрозрачной колбой
Фонари выполнены на светодиодах – они яркие и не боятся вибраций
Сверху двигатель КАМАЗ-910 могут укрыть декоративной панелью
Гидроусилитель руля ZF могут дополнить контуром электроусилителя
Спереди кабины – специальные петли, гасящие энергию удара при ДТП
Выхлопная труба «автономки» выведена назад. Очень хорошо!
Аккумуляторы расположены в заднем свесе рамы, как на Actros
Передние рессоры – трехлистовые, с серьгами и сайлентблоками
Ведущий мост – Daimler, со сварной балкой, тормоза с вентилируемыми дисками. Управление – электроннопневматическое
Воздушные ресиверы пришлось размещать и в заднем свесе тоже. Пневмоподвеска моста – двухбаллонная
На седельных тягачах К5 применяют гипоидные ведущие мосты
У Mercedes-Benz Actros IV одна из лучших по дизайну панелей приборов в сегменте европейских магистральных грузовиков
От уровня земли до пола кабины – четыре ступени, как и на Actros
В кабине КАМАЗ-54901 с высокой крышей будет две спальные полки
Над лобовым стеклом разместят симпатичные ящики и ниши
Для КАМАЗа сделают полностью оригинальную комбинацию приборов
Пластиковая обивка дверей была и на КАМАЗ-5320, но не такая красивая
Верхние ящики в самой кабине у КАМАЗ-54901 и у Mercedes-Benz Actros – одинаковые, но у КАМАЗа нет ящиков в арках крыльев
Верхний ящик в кабине у Mercedes-Benz Actros
Камазовскую панель приборов сделают на одном каркасе с панелью Actros, отличия – в цвете и в некоторых деталях
Объем двух топливных баков может составлять почти 1500 л
В колесных арках установлены пластиковые локеры – защита от коррозии
На фасаде есть две ступени для доступа к щеткам и мытья лобового стекла
Кронштейны зеркал «54901» конструктивно повторяют «мерседесовские»
Пока подвеска кабины будет на пружинных стойках, без пневмоподушек
Это пульт управления гидронасоса подъема и опускания кабины
В блок-фаре на дальний и ближний работает только одна линза
Главная > Новости > Новая стоянка и подъездные пути грузового транспорта на КПП Ваалимаа, Финляндия

Новая стоянка и подъездные пути грузового транспорта на КПП Ваалимаа, Финляндия

Новая зона ожидания для грузового транспорта с прилегающими к ней подъездными путями откроется 4 января 2017 года на финском КПП Ваалимаа (российский КПП Торфяновка) – наиболее оживленном пропускном пункте между двумя странами. Новая дорожная сеть позволит снизить интенсивность движения на границе и повысить его безопасность, а также уменьшить негативное воздействие, оказываемое тяжело нагруженным транспортом на окружающую среду. • Новая стоянка для грузового транспорта является частью проекта по строительству скоростной автомагистрали E18 Хамина-Ваалимаа.

Ранее очереди грузового транспорта, ожидающего на границе, могли достигать 65 км, что создавало значительные заторы и нарушало безопасность движения. С вводом в эксплуатацию новой стоянки, грузовики, ожидающие пересечения границы, смогут находиться в новой парковочной зоне и не создавать очередей на дороге. Новая бесплатная стоянка оборудована 410 парковочными местами при движении из Финляндии в Россию и 51 местом при въезде в Финляндию из России. Для водителей также доступны новые туалетные и душевые кабины. На ныне работающей стоянке грузового транспорта, рассчитанной на 160 мест, на прибывающие из России грузовые машины будет отведено 51 место. Остальные места будут предназначены для легкового автотранспорта, направляющегося из Финляндии в Россию.  «Хотя в настоящее время трансграничное движение не столь оживленное по сравнению с показателями прошлых лет, Агентство транспорта Финляндии в долгосрочной перспективе ставит своей целью подготовиться к экономическому подъему и связанному с ним росту транспортных потоков. Открытие грузовой стоянки на границе часть этой подготовки», отмечает Ларс Вестермарк, руководитель проекта в Агентстве транспорта Финляндии. «Новые маршруты для проезда тяжело нагруженного транспорта позволят грузовикам двигаться по своей полосе и не пересекаться с движением легковых автомобилей»,отмечает Антти Сассали, начальник таможенного пункта Ваалимаа. «Это, в свою очередь, оптимизирует транспортные потокии повысит безопасность движения транспорта на КПП Ваалимаа». Первый участок автомагистрали Е18 Хамина-Ваалимаана 5 километровом отрезке Лелу-Каттилайненоткроется для движения в феврале 2017 года. Строительство новой автомагистрали идет по графику она будет полностью готова к эксплуатации весной 2018 года. На данный моментв проекте задействовано 520 строителей и около 100 проектировщиков. Проект Е18 Хамина-Ваалимаа – это 32 километра новой скоростной автомагистрали со всей инфраструктурой. Этот участок дороги Е18 станет последним скоростным отрезком магистрали, которая проходит от Турку на западе Финляндии до восточной границы страны с Российской Федерацией. Проект предусматривает также и расширение инфраструктуры для грузового автотранспорта на КПП Ваалимаа. Автомагистраль Е18 откроется для движения весной 2018 г. Комплексная реализация проекта до 2034 года, включающая проектирование, организацию строительства, ремонт и обслуживание, возложена на компанию Tieyhtiö Vaalimaa Oy. Генеральным подрядчиком проекта выступает строительная компания YIT Rakennus Oy. 

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (34)

На КАМАЗе наладили производство алюминиевых топливных баков
Воздушный фильтр стоит за кабиной, практически на раме. Надежно!
Облицовка радиатора поделена на две части. Нижняя часть – бампер
Сверху ведущий мост держат две мощные реактивные штанги
Топливный фильтр-отстойник почему-то с непрозрачной колбой
Фонари выполнены на светодиодах – они яркие и не боятся вибраций
Сверху двигатель КАМАЗ-910 могут укрыть декоративной панелью

Комментировать





Поделиться