Главная » Новости » Nokian Tyres ликвидирует свалки шин

Nokian Tyres ликвидирует свалки шин

Компания Nokian Tyres запустила проект по ликвидации нелегальных свалок шин в Подмосковье и уже утилизировала 32 тонны шин в текущем году.

Проект «Россия без шинных свалок» действует уже второй год. Цель проекта — очистить природу от нелегальных свалок старых шин. За первую половину 2020 года компания вывезла с нелегальных свалок Наро-Фоминского района Московской области 32 тонны бесхозных шин.

Автошины являются отходами IV класса опасности, их захоронение запрещено. Поэтому Nokian Tyres вывозит с нелегальных мест хранения бывшие в употреблении шины, и отправляет их на утилизацию. Изношенные шины направляются на специализированные предприятия для переработки. После чего их используют, например, в качестве резиновой крошки для покрытия детских или спортивных площадок, для  кровельных материалов или битумных мастик. Инициаторы акции принимают от неравнодушных граждан заявки на разбор нелегальных свалок объемом от 10 тонн.

«Мы понимаем, что только в рамках законодательства эту проблему не решить, и нужно приложить усилия многих неравнодушных людей и предприятий в нашей стране.Поэтому компания на собственные средства начала работу по разбору стихийных свалок шин в России через проект Nokian Eco Challenge. Сейчас можно сказать, что при нашем непосредственном участии решение этой проблемы сдвинулось с мертвой точки, и мы планируем эту работу продолжать», –  отметил генеральный директор Nokian Tyres Россия Андрей Пантюхов.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Фургон Foton View

Компактный фургон Foton View – младший брат Toano

На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение

Почасовая оплата грузоперевозок ликвидирует демпинг? Мнения экспертов

Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом

Комментировать





Поделиться