Началось строительство Северного обхода Твери на трассе М-11
В подготовительных работах задействовано более 200 человек и почти 90 единиц техники, о чем сообщила пресс-служба ГК «Автодор».
На объекте устраивают подъездные дороги, организуют технологические базы, заготавливают песок для дальнейшего возведения насыпи. В текущем месяце планируется приступить к возведению нескольких искусственных сооружений. Сейчас ведется подготовка к началу строительства мостов. Всего на Северном обходе Твери будет 28 переправ, самой протяженной из которых станет мост через реку Волгу длиной 738 м. С учетом прохождения в месте будущего моста водных путей переправа спроектирована так, чтобы обеспечить проход судов. Мост будет состоять из трех участков: левобережной эстакады, русловой части и правобережной эстакады.
Кроме того, обход два раза пересечет реку Тверца, где также запроектированы мосты каждый протяженностью порядка 200 м.
«Северный обход Твери обеспечит бесшовный проезд по автомагистрали М-11 «Нева» от Москвы до Санкт-Петербурга и сократит время в пути между столицами минимум на час. Это будет четырехполосная трасса протяженностью чуть более 60 км, с транспортными развязками на Бежецк и Кимры», – сообщили в пресс-службе Госкомпании.
Северный обход Твери построят на участке трассы М-11 «Нева» (Москва — Санкт-Петербург) с 149-го по 208-й км. Движение транспорта по основному ходу дороги планируют открыть к концу 2023 года.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.