Галерея (37)


Картер маховика будет по стандарту SAE 1. Его отольют из алюминия
Радиатор и теплообменник интеркулера увеличенной площади
Основным станет одноступенчатый наддув воздуха в цилиндры
Есть версия с двумя турбинами и дополнительным жидкостным интеркулером
В прокладку клапанной крышки вставлены провода для топливной форсунки
Шатун и крышка шатуна – с колотым разъемом, повышающим прочность стыка
Вот такие металлические прокладки будут у каждой головки блока цилиндров
Производство штампованного стального поддона уже освоили в Челнах
Маховик тоже делают на заводе. Сцепление будет однодисковым диаметром 430 мм
Слева отливка головки. Справа готовая головка с запрессованными седлами
Реальный двигатель КАМАЗ-910 по компоновке несколько отличается от того, который показывали пару лет назад. И дело не только в красивой прорисовке крышки
Новая коробка-робот ZF Traxon короче и шире, чем старина ZF As-Tronic
Все модули Traxon ZF
Дисковые передние тормоза сделают на «Кнорр-Бремзе КАМА»
Задняя подвеска у тягача будет с двумя пневмобаллонами
У лонжеронов рамы множество отверстий, облегчающих монтаж навески
Новый гидроусилитель руля ZF дополнен электрическим силовым контуром
Такая консоль будет удобна водителю и пассажиру на стоянке
По аналогии с Actros у пяти кабин из семи будет ровный пол, да и тоннель двигателя невысок – всего 170 миллиметров
На КАМАЗ планируют ставить многофункциональный «умный» руль
Пластиковая обивка дверей была и на КАМАЗ-5320, но не такая красивая
Над лобовым стеклом разместят симпатичные ящики и ниши
Для КАМАЗа сделают полностью оригинальную комбинацию приборов
В России люком в крыше не удивишь, разве что качественной обивкой потолка
У Mercedes-Benz Actros IV одна из лучших по дизайну панелей приборов в сегменте европейских магистральных грузовиков
Камазовскую панель приборов сделают на одном каркасе с панелью Actros, отличия – в цвете и в некоторых деталях
Кабина для КАМАЗа отличается оформлением фасада
В кабине КАМАЗ-54901 с высокой крышей будет две спальные полки
На новом заводе кабин смонтировано более сотни роботов
На новом сборочном конвейере в тестовом режиме уже собрано несколько десятков двигателей КАМАЗ-910
Автоматический гайковерт закручивает сразу шесть болтов головки блока
После сборки все двигатели будут обкатывать «на горячую» на стендах австрийской фирмы AVL
Сборочная линия пока стоит, на посту сборки головок тоже затишье
Самое сложное – литье и  обработка блока цилиндров – уже освоено в Челнах
У коренных крышек коленвала нет поперечных болтов крепления
Главная > Новости > На «КАМАЗе» отменяется режим неполной рабочей недели

На «КАМАЗе» отменяется режим неполной рабочей недели

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин принял решение об отмене режима неполной рабочей недели в связи с ростом продаж грузовиков.

Компания планирует выпустить 34 тыс. автомобилей, что на 2 тыс. больше первоначально запланированных показателей. В результате, персонал предприятия будет работать в режиме полной рабочей недели уже с конца сентября. Тем не менее, в сентябре предстоит выполнить обязательства по уже заключённым договорам временного трудоустройства работников. Кроме того, начатые курсы переобучения персонала в рамках опережающего обучения продлятся до октября-ноября.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (37)

Картер маховика будет по стандарту SAE 1. Его отольют из алюминия
Радиатор и теплообменник интеркулера увеличенной площади
Основным станет одноступенчатый наддув воздуха в цилиндры
Есть версия с двумя турбинами и дополнительным жидкостным интеркулером
В прокладку клапанной крышки вставлены провода для топливной форсунки
Шатун и крышка шатуна – с колотым разъемом, повышающим прочность стыка
Вот такие металлические прокладки будут у каждой головки блока цилиндров

Комментировать





Поделиться