Главная » Новости » На «Ростсельмаше» готовы полностью отказаться от импортного пластика

На «Ростсельмаше» готовы полностью отказаться от импортного пластика

Завершена масштабная модернизация производства прицепной и навесной техники «Ростсельмаш».

Летом прошлого года в таганрогском филиале «Ростсельмаш» приступил к работе цех литья из полимерных материалов методом ротационного формования. Это совершенно новый и достаточно сложный в реализации проект, работа над которым велась с начала реконструкции площадки. В итоге, получилась отдельная фабрика, площадью около 3000 м², в которой россыпь пластиковых гранул превращается в литые баки для прицепных опрыскивателей, бункеры посевных комплексов, капоты и делители кукурузных жаток. Ранее все эти элементы закупались у зарубежных и отечественных поставщиков. После запуска на полную мощность этого производства будет полностью закрыта потребность в пластиковых комплектующих для спецтехники «Ростсельмаш».

Кроме того, в таганрогском филиале осенью пролшого года на полную мощность вывели современный окрасочный комплекс. Реализованная на новом оборудовании линия «Power and Free» (силовой и автономный конвейер с двумя направляющими) позволяет любой заготовке пребывать в окрасочных ячейках различное время с поддержанием постоянных параметров температуры и влажности. Отслеживать все показатели процесса позволяют 2700 датчиков, задействованных на всем протяжении конвейерной линии.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

Шины Simpeco

Шины Simpeco для грузовых автомобилей – мнения специалистов

Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9»

Новый грузовик «ГАЗ-Садко 9» –  для чего его создавали

Новый «Садко 9» по идеологии не экстремальный внедорожник, а полноприводный грузовик повышенной грузоподъемности. Широкий модельный ряд позволяет конструкторам адаптировать к новым разработкам уже готовые решения

Комментировать





Поделиться