На «НЕФАЗе» будут применять лазер для сборки автобусов
На дочернем предприятии «КАМАЗа» — автобусном заводе «НЕФАЗ» испытывают систему ручной лазерной сварки. Это позволит модернизировать производство и внедрить новые технологии. Лазерная сварка по сравнению с другими типами сварки, которые уже используются на предприятии, обладает рядом преимуществ:
— значительно уменьшается время на шов из-за высокой концентрации энергии в луче;
— не требуется предварительная разделка кромок;
— не нужно дожидаться остывания шва между проходами.
При лазерной сварке деформация и коробления сведены к минимуму. Процесс сварки лазерным аппаратом бесконтактный. В металлический расплав не попадают частицы флюса или электрода.
«Мы всегда стараемся идти в ногу со временем и применять современные технологии в производстве, – подчеркнул заместитель главного технолога по сопровождению производства спецтехники – главный сварщик Рамиль Гафиятов.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.