На «НЕФАЗе» будут применять лазер для сборки автобусов

На дочернем предприятии «КАМАЗа» — автобусном заводе «НЕФАЗ» испытывают систему ручной лазерной сварки. Это позволит модернизировать производство и внедрить новые технологии. Лазерная сварка по сравнению с другими типами сварки, которые уже используются на предприятии, обладает рядом преимуществ:
— значительно уменьшается время на шов из-за высокой концентрации энергии в луче;
— не требуется предварительная разделка кромок;
— не нужно дожидаться остывания шва между проходами.
При лазерной сварке деформация и коробления сведены к минимуму. Процесс сварки лазерным аппаратом бесконтактный. В металлический расплав не попадают частицы флюса или электрода.
«Мы всегда стараемся идти в ногу со временем и применять современные технологии в производстве, – подчеркнул заместитель главного технолога по сопровождению производства спецтехники – главный сварщик Рамиль Гафиятов.
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
Согласно новой системе обозначения нижегородских грузовых моделей, цифра 9 в названии означает, что полная масса полноприводного автомобиля около девяти тонн. Из которых 5,2 тонны приходится на груз. И это, пожалуй, главное достоинство новинки. Большинство остальных конструктивных изменений призваны обеспечить повышенную грузоподъемность
Несмотря на стагнацию, которую сегодня переживает шинный рынок, есть компании, сохраняющие стабильность и демонстрирующие положительную динамику продаж. К таким относится чешская Simpeco. Почему шины этого производителя пользуются устойчивым спросом у российских перевозчиков?