На «НЕФАЗе» будут применять лазер для сборки автобусов
На дочернем предприятии «КАМАЗа» — автобусном заводе «НЕФАЗ» испытывают систему ручной лазерной сварки. Это позволит модернизировать производство и внедрить новые технологии. Лазерная сварка по сравнению с другими типами сварки, которые уже используются на предприятии, обладает рядом преимуществ:
— значительно уменьшается время на шов из-за высокой концентрации энергии в луче;
— не требуется предварительная разделка кромок;
— не нужно дожидаться остывания шва между проходами.
При лазерной сварке деформация и коробления сведены к минимуму. Процесс сварки лазерным аппаратом бесконтактный. В металлический расплав не попадают частицы флюса или электрода.
«Мы всегда стараемся идти в ногу со временем и применять современные технологии в производстве, – подчеркнул заместитель главного технолога по сопровождению производства спецтехники – главный сварщик Рамиль Гафиятов.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Газомоторный автобус не обязательно должен быть городским – если объем баллонов с топливом достаточно большой, то машину можно использовать на протяженных, до тысячи километров, маршрутах
Где и сколько стоит топливо: 8 июля